приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 17 октября 2011 г.

Елочки

Наташа дала задание для третьего этапа игры, в рамках которой мы готовимся к Новому году). Это елочка!
На мой взгляд, елка - это самый новогодний символ, и уж точно при ее изготовлении есть, где разгуляться фантазии! Представляю, какие чудесные идеи будут у других девочек, участниц проекта!

Я елочки уже вышивала здесь. Ну а теперь пошила)
Сшито из старых джинсов, выкройку сама нарисовала. Украшена елка репсовыми лентами, кружавчиками, пуговицами и вьюнком. Наконец-то использовала обрезки от ткани и пряжи, набивала ими). Теперь надо придумать как ее поставить, и куда)

Ну и маленькие елочки-сувенирчики) Связаны крючком, украшены пуговками, бантиками и бусинками. Это магниты, с изнанки приклеена фотобумага, с обратной стороны которой магнитный слой. Делаются супер-быстро!



А еще у меня есть вышитая очень красивая елочка, но ее я покажу ближе к Новому году, когда буду наряжать дом)

14 комментариев:

  1. Какие класненькие :)) Из джинсов такая современная модница получилась, а от вязаных теплом веет и уютом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые елочки получились. Мне магнитики вязаные понравились.Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Отличная идея с магнитиками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, хорошенькие ёлочки! Особенно магнитики понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Магнитики,супер!! У джинсовой макушечка очень понравилась...трогательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие елочки, нарядные))

    ОтветитьУдалить
  7. Милые ёлочки) Отличные сувениры, хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие забавные ёлочки!!!! Очень уютный и нарядный дом у Вас получится, к празднику!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. джинсовая прикольная и магнитики такие домааашние))

    ОтветитьУдалить
  10. Да у каждой своя елочка и все интересные,а идея с вязаной елочкой и с мгнитиком просто замечательная

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! Классная у Наташи идея про игру возникла, я третью неделю в творческих порывах)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ёлочки - супер!!! Магнитики славные =)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!