приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 15 мая 2012 г.

Наши выходные и Сашины повязки

Я очень рада, что у меня дочка, ее можно наряжать по-всякому, с пацанами так не развернешься)
Вот, сделала Саше повязки
Все очень просто и быстро, связано крючком из хлопка, вязала без всякого описания, из головы)

 Кстати, розовую повторю для другой милой девочки, в подарок.
А еще у нас сегодня промежуточный отчет в совместнике от Тони, рукодельные цветочки.
Так что, еще и отчитаюсь заодно)

Правда, фотомодель???)))

А это коллаж с наших выходных, на фото мы с Сашей, моя сестра, племянник и наши зеленеющие лес и дача)

На этой позитивной ноте заканчиваю свой пост, завтра будет еще более радостное сообщение про подарки)))) Пока меня не было, мне пришло письмо и посылка)))
Всем удачи, и не забываем записываться на конфетку!

10 комментариев:

  1. Классно! очень красивые повязочки получились! а у меня Даша вообще не приемлет ни заколок, ни резиночек...( надо что-то с этим делать! так мне нравятся всякие штучки такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня как-то к ним привыкла, только иногда бунтует)

      Удалить
  2. Фотомодель прекрасна!!!!! Цветочки чудные, пора свои схемы рисовать, а???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, пора)) Спасибо, Тоня)

      Удалить
  3. Сашулька, красавица какая уже, не то слово! Повязочки восхитительны и отдохнули вы повидимому здорово :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! И выходные, судя по фото, здорово провели!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Малышка украшает все украшения))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный повязки! И модель красавица! На фотках видно как ей нравятся мамины рукоделки)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные повязки, особенно голубенькая!!!)) И доча такая прелесть в них!))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!