приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

четверг, 23 августа 2012 г.

Убираюсь)

Так как Саша у бабушки, я, конечно, убираюсь дома, так сказать, пользуясь случаем)
Убираюсь не как обычно" Успеть за полтора часа", когда муж гуляет с дочиком, а с чувством, толком, расстановкой)
Вот сегодня дошла очередь до моего шкафа с рукоделием. Девочки, сколько же у меня всего начатого, выкроеного и несшитого, недовязанного.... Сразу захотелось доделать! Все!!!
Минут десять уговаривала себя убрать все обратно, и доделать то, что сейчас вышивается....
В общем, пост скорее для себя...Чтобы переключить мозг на текущее рукоделие, а со шкафчиком, все-таки надо что-то делать)
Пойду, займусь одним долгостроем, остался только бек, может завтра выложу....
Всем удачи) И загляните в свои запасы)))
 

19 комментариев:

  1. Юль, как я тебя понимаю... У самой долгостроев разных и всё хочется сделать здесь и сейчас=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, у всех видимо одинаково, как заглянула в шкафчик-так и "зависла". на день или два. потом тааак жалко "сокровища" обратно убирать! Вообщем, понимаю тебя очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы такие! Главное свято верить в то, что когда-нить мы все-все закончим и долгострои не будут нас мучить в кошмарах!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это знакомо!!! Если хочу убраться, то стараюсь не лезть в рукодельную часть своего шкафа, тогда уборка доходит до конца))

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня их куча. А сейчас я веду список. Вот начинаю рукоделку и записываю, а список периодически пересматриваю, а если доделала, то вычеркиваю :)

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня куча всего, а хочется еще и еще что-нибудь начать, и дь не удержусь и снова что-нибудь начинаю.

    ОтветитьУдалить
  7. я до долгостройной коробки еще не добралась, боюсь :( а вот хомячьи запасы наборов рассортировала с маниакальной тщательностью - распланировала, что когда лучше вышивать, в отпуске, к празднику, в транспорте, после выхода на пенсию :)

    ОтветитьУдалить
  8. В общем, я не одинока) И это не может не радовать)
    А с другой стороны, вдруг закроют все рукодельные магазины) А у нас столько, что еще и внучкам перепадет)

    ОтветитьУдалить
  9. For the reason that the admin of this site is working, no uncertainty very shortly it will be renowned, due to its
    quality contents.

    Feel free to visit my web page; Topher dimaggio

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!