приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 22 августа 2012 г.

Вышивалки

Доброе утро)
А я продолжаю показывать уже давно сделанные рукоделки.
На этот раз крестики)
Во-первых, моя мама делает ремонт. И под это дело ей захотелось в коридоре повесить вышитый ключик. Легко) За пару часов вышила
Дизайн из журнала ВК, вышивала мулине ДМС и добавила ниточку золотого Крейника, очень приятно блестит. Под рамку мама распотрошила подарочную ключницу, но оформленную вышивку я не сфотографировала, в следующий приезд)
Теперь мои маленькие подарочки.
Первый для Лены-Счастье) Она у меня выиграла конфетку, а так как Леночка любит тюльпаны, и блог даже ведет "Страна Тюльпания", то быстренько, за один Сашин сон вышила я для нее закладочку с этим цветочком.
Дизайн Акуфактум, в первый раз мне попался с их знаменитыми вытянутыми крестиками, так увлекательно было вышивать) На задник использовала кусочек фетра, и все обвязала крючком.
И еще подарочек, для Алены, на день рождения. Сшила я для нее обложку на блокнот

 Дизайн Veronique Enginger, вышивала на Линде молочного цвета. Саму обложку шила по МК Тани, в первый раз) И все получилось!

Вот теперь только хочу научиться вышивку не сверху нашивать, а в окошко, мне кажется, так было бы лучше)
Вроде все показала, теперь только новенькое будет)
Всем удачи!

16 комментариев:

  1. Юьчик, а мне очень ключик понравился!!!!! И акуфактумовский дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший ключик. Интересно посмотреть на окончательное оформление.
    Ну и акуфактум :) очень мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. интересные работы, на какую не глянешь - все загляденье.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, только вчера тебе признавалась - обожаю твои Вышивалочки! Как визуально, так и на ощупь! А закладочка Тюльпановая уже в деле в прикроватной книге! Открываю книжку, вижу твою работу, вспоминаю тебя и начинаю улыбаться! Спасибо еще раз за Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Особенно - за твой позитив!

      Удалить
  5. Юля, хорошие работы! Молодец, что все успеваешь! а ключик стал ключницей или просто в рамочке? про знаменитые вытянутые крестики слышу в первый раз, я все заглядываюсь на их дизайны, но пока только в хочушках на следующие сто лет:)))Закладочка очень милая, думаю ею пользоваться одно удовольствие. С первой дебютной обложкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо)
      Ключница в оригинале была с дверцей, вот мы эту дверцу сняли, и сделали из нее рамку, а сами ключики будут висеть на оставшейся части рядом)
      Если мама еще что-то не придумает)

      Удалить
  6. Сколько красоты! Сашенька спит часто и подолгу?!))))) Обложка очень аккуратненькая! тоже нравится Татьянин МК, надо собраться и сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не часто, но иногда даже 3 часа)
      Спасибо, Алена)

      Удалить
  7. как я люблю монохромммм))Юля,такая красотища,а!
    ты меня так в тянула в вышиву,что я никак терь не могу остановиться!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ключик с тюльпанчиком, конечно, симпатичные, но мой блокнотик лучше всех!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые вышивалочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы! Все такие разные)) Особенно понравился дизайн Veronique Enginger. Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!