приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 22 августа 2012 г.

Вышивалки

Доброе утро)
А я продолжаю показывать уже давно сделанные рукоделки.
На этот раз крестики)
Во-первых, моя мама делает ремонт. И под это дело ей захотелось в коридоре повесить вышитый ключик. Легко) За пару часов вышила
Дизайн из журнала ВК, вышивала мулине ДМС и добавила ниточку золотого Крейника, очень приятно блестит. Под рамку мама распотрошила подарочную ключницу, но оформленную вышивку я не сфотографировала, в следующий приезд)
Теперь мои маленькие подарочки.
Первый для Лены-Счастье) Она у меня выиграла конфетку, а так как Леночка любит тюльпаны, и блог даже ведет "Страна Тюльпания", то быстренько, за один Сашин сон вышила я для нее закладочку с этим цветочком.
Дизайн Акуфактум, в первый раз мне попался с их знаменитыми вытянутыми крестиками, так увлекательно было вышивать) На задник использовала кусочек фетра, и все обвязала крючком.
И еще подарочек, для Алены, на день рождения. Сшила я для нее обложку на блокнот

 Дизайн Veronique Enginger, вышивала на Линде молочного цвета. Саму обложку шила по МК Тани, в первый раз) И все получилось!

Вот теперь только хочу научиться вышивку не сверху нашивать, а в окошко, мне кажется, так было бы лучше)
Вроде все показала, теперь только новенькое будет)
Всем удачи!

16 комментариев:

  1. Юьчик, а мне очень ключик понравился!!!!! И акуфактумовский дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший ключик. Интересно посмотреть на окончательное оформление.
    Ну и акуфактум :) очень мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. интересные работы, на какую не глянешь - все загляденье.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, только вчера тебе признавалась - обожаю твои Вышивалочки! Как визуально, так и на ощупь! А закладочка Тюльпановая уже в деле в прикроватной книге! Открываю книжку, вижу твою работу, вспоминаю тебя и начинаю улыбаться! Спасибо еще раз за Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, хорошие работы! Молодец, что все успеваешь! а ключик стал ключницей или просто в рамочке? про знаменитые вытянутые крестики слышу в первый раз, я все заглядываюсь на их дизайны, но пока только в хочушках на следующие сто лет:)))Закладочка очень милая, думаю ею пользоваться одно удовольствие. С первой дебютной обложкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо)
      Ключница в оригинале была с дверцей, вот мы эту дверцу сняли, и сделали из нее рамку, а сами ключики будут висеть на оставшейся части рядом)
      Если мама еще что-то не придумает)

      Удалить
  6. Сколько красоты! Сашенька спит часто и подолгу?!))))) Обложка очень аккуратненькая! тоже нравится Татьянин МК, надо собраться и сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не часто, но иногда даже 3 часа)
      Спасибо, Алена)

      Удалить
  7. как я люблю монохромммм))Юля,такая красотища,а!
    ты меня так в тянула в вышиву,что я никак терь не могу остановиться!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ключик с тюльпанчиком, конечно, симпатичные, но мой блокнотик лучше всех!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые вышивалочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы! Все такие разные)) Особенно понравился дизайн Veronique Enginger. Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!