приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 10 июля 2012 г.

Жара!!!!

Так жарко, что мозги плавятся, писать в блог ничего не охота, да и рукоделить как-то тоже не хочется, да и некогда, потому что весь день гуляем)
Мы остались у родителей, в Москве еще хуже...
Вот собралась с мыслями, и покажу немножко фоток.
Во-первых, мне пришло письмо от Лены (блог Мои похвастушки), с сердечком , пластиковой канвой и теплыми словами)

Это подарок за мое активное участие в проекте Дела СердеШные!
Леночка, как же мне было приятно получить письмо, спасибо тебе!
Еще увидела у Тони браслет, такой как у нее, свяжу, когда приеду домой к моим крючкам и ниточкам, а чтоб снять зуд в руках, связала простой браслетик из хлопка, сестричке подарила)
Сам браслет связан боснийской вязкой, давно я на Равликах заприметила. Вязала  как кольцо, а потом соединила по широкой стороне, то есть браслет двойной, как бублик. Ну и самый простой цветочек. Тоня, кстати, это в твой проект)
Еще пытаюсь сфотографировать лесную красоту средней полосы России))
 И дети, Саша и племянник Дика, это мы ездили в загородный ресторанчик, там мини зоопарк, качели, батут, в общем, и детям весело, ну и мы посидели)
 Ну и немножко вышиваю. Мама моя делает себе уголок рукодельницы, она у меня потрясающе шьет и вяжет. Захотела себе сшить кармашки для спиц и прочих принадлежностей. Как это будет выглядеть в готовом виде, мне пока не очень понятно, а это моя лепта в процесс) Дизайн Veronique Enginger, вышивала на Икеевской ткани, сыплется ужасно, но как-бы видно переплетение ниток,  хотя совсем не равномерка, крестики получаются вытянутыми по горизонтали. Но для такой вышивки это не страшно)
На самом деле цвет не такой оранжевый, а терракотовый.
Ну все вроде, пытаюсь всех читать и комментить по мере сил моих и интернета)
Все, всем удачи, и берегите себя)

7 комментариев:

  1. Юля, держитесь! Будем еще о жаре вспоминать зимними долгими вечерами! А творилки то потихоньку идут... не смотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько всего интересного... детки-красавцы:)))

    у нас жара вообще шкалит градусник на55 градусов, полезло бы и дальше, но шкалы нет.. вчера еще и дождь пошел, сауна натуральная, такая влажность липкая, сил уже никаких нет, скорее бы зима, мы с ребенком очень тяжело жару переносим, из дома выходим только после 8 вечера, иначе можно тепловой удар заработать, кондиционер боюсь включать, еще хуже пто на улицу выйти...

    ОтветитьУдалить
  3. а мы с юга приехали, а там жары почти и не было)))) швейная вышивка классная, ты такая, Юль, смелая, вышивать на простой ткани крестиком!!! мне тоже хочется, но я ужасно боюсь пробовать даже на мелком льне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так юг) Таня, да чего бояться то? ты на маленьеом кусочке пробуй)

      Удалить
  4. Детки прелестны! Вышивка очень красивая получается, красивый цвет ткани!

    ОтветитьУдалить
  5. О, жара... Летом - плохо, зимой - не хватает :)
    А Сашулька то растет, мне озорного бельченка напоминает с такими хвостиками :)
    Подарочки какие чудесные и главное сюрпризные, что еще приятнее. вышивка очень теплая и красивая!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!