приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 12 сентября 2012 г.

Осеннее настроение...

В Москве тепло, солнечно, листья желтеют, а у меня довышился Милл Хилл!
 
 Как только начала пришивать бисер, сразу влюбилась в этот дизайн и Милл Хилл в целом) Перепутала два цвета: на маленьком листике прожилки должны быть теракоттовые, а на дубе - темно-коричневые. Но если честно, мне так больше нравится!
 С этой вышивкой отчитываюсь по первому этапу игры. У меня здесь и желуди, и лист дуба)
Вышивала, и думала, что мешает нашим производителям слелать такой же дизайн с нашими листиками, потому что на этом (я ж перевела))) кроме дуба и клена еще акация, платан и бук... Я бы березовый листик вышила, рябиновый... Ну да ладно, пусть будут американские деревья)
 Всем желаю солнечных дней и удачи) А в фотосессии участвуют каштан, грецкие орехи и ягодки из нашего парка)
 

26 комментариев:

  1. Юля, здоврово! Очень понравилась вышивка. Маленькая осень во всей своей красе =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Тоже в планах этот дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж точно осеннее настроение! Здорово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, очень красиво - настоящая осень ))
    У нас погода последнюю неделю вообще супер - утром холодно, а вот днем тепло-тепло и много солнца, хотя на выходные уже обещают дожди ((
    А мое солнышко сегодня первый раз осталась на обеденный сон в саду, интересно как она там.
    Хорошего вам отдыха и жду много радостных фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо) Очень за вас с Сашей переживаю с этим садиком) Надеюсь, что привыкнет скоро)

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Аж сразу захотелось что-нибудь от этого производителя вышить! А акация и платан и у нас растут если хорошо поискать :) Я свой желудь тоже потихоньку колупаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я давно на него заглядывалась, теперь знаю, что точно стоит вышивать) Красиво!

      Удалить
  6. Юль! Прелесть! А я распечатала этот набор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну значит скоро вышьешь и порадуешь нас) Желаю ровных крестиков, и чтоб бисеринки не убегали)

      Удалить
  7. Юля, очень красиво и пуговка в центре в виде желудя просто нечто.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивый дизайн! Желаю вам хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. юля, какая у тебя получилась осенняя красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, какая красота! Просто волшебно! Очень понравилось, как ты фотографии оформила. Ну и опять удивляюсь, сколько всего ты успела сделать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какой красивый MillHill. Вышито здорово!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень нравитса, пахнет осенню, по крайней мере цвета передают ету осеннюю красоту, замечательно вышито!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, как мне нравится этот дизайн!!! Вживую, правда, не видела, только на маленьких картинках. а тут ты вышила. Чудесная работа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, я тоже его полюбила с маленькой картиночки)

      Удалить
  14. Юль, красота! Люблю Милл Хилл с первого взгляда, редко вышиваю, правда:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а у меня еще один МиллХилл завяз на полпути...вот как на волне успеха довышью)

      Удалить
  15. Девочки, огромное спасибо и за пожелания, и за похвалу) Лю вас)

    ОтветитьУдалить
  16. как красииво,Юль))умничка))как ты успеваешь и к отпуску готовится и столько всего делать?
    а я хотела написать,что скорее всего в етот вышивальный сезон буду наблюдать за твоей игрой))у меня целый список дел до НГ!их бы успеть,так что..но если вдруг...я приду))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, да как получится) Но я очень хочу, чтоб ты присоединилась хоть на этапчик

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, очень "вкусненько" получилось. Как карамелька! А говорят осень - это грустно)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая осень! Красивая вышивка! А деревья почему американские? Акация в Москве есть, а остальные - бук, платан - у нас в Крыму, к примеру, растут. Ну,это для тех - для кого Крым - наш)))) Я хоть и не живу на Украине давно, Крым все равно своим считаю.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!