приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новая подушка, мешочек для сменки, открытки и про садик

Всем привет!
Вчера наконец-то совпали звезды так, что я добралась до швейной машинки)
В результате доделала квилт с тыквами, который придумала Алена.
Надпись я переделала, немножко постегала (это ведь так называется???) и сшила подушку. Но так как про подушку я решила после того, как сделался квилт, то про то, а хватит ли ткани, как-то и не думала)
Так что собирала из кусочков. Сзади застегивается на кнопки. Алена, спасибо тебе большое-большое, теперь у меня к моей осенней подушке есть еще и такая

 Ну и чтоб зря не доставать агрегат, сшила мешочек Саше под сменку в садик. Дизайн из ВК. Хлопок, на подкладке тоже.
 А еще))) Я теперь посткроссер)
Мне вобще все это нравится - письма из других стран, марочки, штампики, да еще и английский подтягивается. Сама я уже отправила 11 или 12 открыток, а мне пришла первая - из Кореи) На открытке написано по-корейски "Я тебя люблю".
 Когда я на это дело подписалась, даже и не думала, что так сложно найти почтовые открытки в Москве. В местах, в которых они должны по-моему разумению продаваться (Почта, Союзпечать) их нет и не бывает) Прикупила несколько наборов в книжном интернет магазине. А потом были в Вязьме, и у них в палатке с прессой продавался набор с видами города. Конечно, купила, показываю радостная такая свекрови со свекром... Свекр идет в спальню, поднимает диван, а там несколько пачек открыток про Вязьму, только сделаны они в конце 80-х) Ребята в свое время притащили с какой-то типографии...Я так смеялась. К моей радости, многие места города сейчас выглядят лучше, чем на тех открытках, специально сфотографировала рядом было/стало.
 Это усадьба Грибоедова.
 Это храм Одигитрии
А это Спасская башня.
Так что здорово, что старинные памятники и храмы реставрируют, и что у меня теперь есть много открыток...
Ну и напоследок главная новость! Не знаю даже, как так получилось, но мне позвонила на прошлой неделе заведующая одного садика, который
1. намного ближе, чем тот, куда мы с Сашей ездим
2. Там группа кратковременного пребывания каждый день, на 3 с половиной часа и без мам!
3. и с утра, что нам очень подходит в плане режима.
В общем, мы сегодня с Сашей ездили по делам) Переписались из одного сада в другой, забрали документы, а завтра в первый раз пойдем в новый садик. Вы не думайте, я не мечтаю от ребенка избавиться...Наоборот, переживаю. Но мне кажется это более правильный путь к адаптации в ДОУ, чем когда каждый играет со своей мамой.
Так что пожелайте нам удачи... И спасибо, что дочитали до конца)
ПС С квилтом участвую в конкурсе "Середина осени" от Формулы рукоделия, а совенок летит в "Совиный марафон"

18 комментариев:

  1. Ха! И у тебя подушечка! Красивая, осенняя! С открытками прикольная история вышла :-)))) А в решении с садиком я полностью тебя поддерживаю! Удачи вам с Сашей завтра!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не смогла пройти мимо открыток! С посткроссингом знакома уже более полу года. С трудностями их приобретения столкнулась уже не раз, спасают интернет магазины. Из такого же раритета, еще их винтажными называют, тоже имеется наборчик. Они пользуются спросом. Подушка хороша, что сказать. Критик из меня никакой. А вот про садик, заинтересовалась. Вы что к садику вместе "приучались"? Ты с ней тоже там была?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая шикарная подушка! Чудесный урожай!
    Открытки классные! Я не посткроссер, но открытки собираю :)
    И удачи в новом садике!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, Зиночка, Лиля, спасибо)
    Лиля, в моем прдставлении все-же винтаж - это еще постарше... Хотя через несколько лет)))
    А садик, да, мы там все три часа были с детьми, пели, плясали, рисовали, играли (как будто дома мало игрушек). Воспитательница потом уже часа на полтора уходила...

    ОтветитьУдалить
  5. квилт и совушки классные!!!очень понравились)
    с открытками как интереесно))))а как ето вообще происходит?)))
    я такие открытки,с окошком для марки обычно в отпуске покупаю))))

    удачного вам завтра первого дня в садике!!!
    Юль,а вы что всегда будете тока на 3 ччаса ходить?

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, да засада в Моск с яслями, пока только так, в следующем году, надеюсь, пойдем на полный день.
    а про посткроссинг
    http://www.postcrossing.com/
    это сайт
    а тут написано чего и как
    http://loco-bird.livejournal.com/223115.html

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, подушечка волшебная и просто обязана победить, ну или хоть призовое место занять))
    Открыточки такие интересные, здорово получать из далеких и неизведанных стран приветы.
    Очень рада что с садиком все так сложилось, уверенна что у вас с Сашулькой все получится и ей очень там понравится без мамы. Мы вот уже даже утром дедушку подгоняем - он нас немножко подвозит так хотим в садик . а ведь первые две недели рыдали по утрам довольно громко ну и болели конечно. Думаю что для адаптации пребывание без родителей намного лучше. Я вот по Сашке заметила что она намного дисциплинирование в садике и словарный запас сразу намного увеличился и рассуждать стала уже так по взрослому что иногда в ступор впадаю))
    Вообщем всего вам завтра и в дальнейшем хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, подушка классная! И действительно в пару к первой. У меня эти желуди лежат пока, никак не оформлю хоть во что-нибудь:)) Совушка нравится тоже, смешная:)) Про посткроссинг - бросила я совсем, хотя пару лет назад активно занималась, а потом...та же беда, открыток поди поищи, спасалась парой инет-магазинов, но они у нас были там по таким ценам, невесёлым. Бросилось само собой.
    Про садик:))) Поддерживаю! Я своих отдала в ясли в два года, рыдали неделю, потом забыли что нужно плакать когда мама уходит. Но первое время тяжело, да. Стоишь, помню, под окном, слушаешь как они орут и тоже поплакиваешь:)))) Но, как показала практика, лучше раньше в коллектив. Меньше болеют, быстрее развиваются и понимаешь это только с первого класса школы, когда половины детей нет, а мои ходят, пол класса с ветрянкой, а мои уже переболели этим всем в садике и быстрей выздоровели. Ну, ты поняла, одни плюсы:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,чудесная подушечка! Молодец! Тыковки такие замечательные!
    Мешочек славный,совушка веселенькая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, красота поздравляю с новой подушечкой!Совушка замечательная.
    Юлечка, ты приняла правильное решение, сама работала в ДОУ детки там проводят мало,отлично адаптируются, не спят ,а значит меньше болеют, для твоей крошки самое то....!!Удачи тебе, дорогая!!А с открытками оочень интересно))
    виснет комп сорри))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!:) Совунья такая забавная))

    ОтветитьУдалить
  14. Прехорошенькая подушка получилась! Такая домашняя)) И красивая))) Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Юля, как я у тебя в гостях давно не была - столько событий! И Рукоделок! С новым Садиком вас! Сащик как всегда очаровательна (смотрб твои посты оптом)! ПУсть все сложится как задумано!

    ОтветитьУдалить
  16. Совушка такая прикольная!)

    ОтветитьУдалить
  17. Подушка - прелесть! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!