приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

четверг, 26 сентября 2013 г.

Самолетные тапочки и секретный помощник

Я уже надоела со своим морем, наверное?
Ну терпите, немножко осталось)
Как-то мы летели с мужем ночью, и у одной девочки я увидела вязаные тапочки, которые она в самолете одела, и закидывала потом ножки куда хотела, да и тепло, наверное) И очень мне это запомнилось) И конечно, связала нам с Сашкой самолетные тапочки (папе тоже предлагали, но он отказался)
 Вечером Сашины не успела никак украсить, она их одела и не отдавала, а уже утром пришила бантики. Вяжутся элементарно. Набираете число петель, равное двум длинам стопы (на себя набирала 65, на Сашу 41) Обязательно нечетное количество. Вяжем 14 рядов платочной вязкой. Потом можно поменять цвет, вяжем лицевой гладью и в каждом лицевом ряду убавляем по 2 петли так: до центральной петли провязываем 3 вместе лицевой, накид, а после нее - накид и 3 вместе лицевой. Для себя я убавляла 9 раз, для Саши 7 раз и еще 2 ряда провязала без убавок.
Потом складываем пополам и сшиваем. Вяжутся за вечер пара. Спицы и пряжа у меня толстые.
 И тоже в самолет) Хотела сшить, даже раскроила, но уже не успеваю, так что купила. Вот такого лисенка мы достанем из сумки, если будет уж совсем труба. А если будет все хорошо - то по прилету) Пока он прячется в шкафу, чтобы одна девочка его не заприметила.
Кстати, в прошлый раз мы летали в полтора года, и покупали Машу, ну как в мультике. И был такой период, когда все дети начали орать,  и наша тоже. Мы достали куклу
 - МАША.... пронеслось по самолету) Успокоилась не только Саша, но и ближайшие дети-соседи) Так что это работает!
А в отеле Сашу все так и звали: Саша с Машей
Вот, даже фотку нашла)
Обнимаю! Пока)

17 комментариев:

  1. Хорошенькие тапульки..идея брать в самолет замечательная! Так ноги устают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Мы с тобой как будто договаривались, тапочки сегодня выложить)

      Удалить
  2. Какая ты мама продуманная) Честно говоря, немного раздражают мамы и папы, которые уставятся в комп, а дети бегают по самолету((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня тоже, а еще бывает вариант - когда истерят дети, а за ними и родители, потому что детей надо как-то развлекать)

      Удалить
    2. А еще почему-то некоторые родители считают, что я обязана любить их детей)) а я всего лишь лечу отдыхать)

      Удалить
  3. Юля! нет, не надоела, мне интересно!)) тапочки классные! приятных тебе сборов!))

    ОтветитьУдалить
  4. В путешествие собираться это приятно) волнительно и радостно! Тапульки прелесть, себе связать что ли? :) Хотя доча наверное тоже не откажется.
    Лететь далеко?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужные приготовления!! Отличный лисенок!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный блог!!! Очень приятно познакомиться!!! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Всегда рада новым гостям)

      Удалить
  7. Замечательнейшего вам отдыха!!!! Представляю, какие вы с Сашкой моднявые будете в самолете в такой чудо-обуви!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я однажды летела Катарскими авиалиниями.и там всем пассажирам выдали маленькие сумочки в которых помимо разных необходимых гигиенических мелочей была пара носочков.С тех пор я беру с собой в самолет носочки-удобно и ноги не так устают
    Но,конечно,такие тапочки-это просто шик!))))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!