приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 23 октября 2012 г.

Яблочко) и вопрос по Витебску

Вы не забыли, что до 25 октября отчитывается по яблочкам?
Мое готово!
Дизайн из ВК, я уже вышивала для подруги это яблоко, и еще 3 фруктика в цветах, предложенных автором. Правда, блога тогда не было, и работу эту я не сфоторгафировала... Жаль)
А теперь решила поэкспериментировать. Это картинка из журнала...
 А это мое)
 Вышивала на Хардангере, остатками от наборов МХ (то есть ниточки ДМС). Потом нарезала кусочков тканюшек, думала, подушку сошью...А потом решила еще грушу вышить, так что пока застопорилось мое шитье)
 А это выкроеные тыковки для квилта, который мы вместе с Аленой шьем. Кстати, я их уже и пришила, но тоже что-то приостановила. Доделаю обязательно на выходных. Просто так похолодало, что я все силы бросила на довязывание себе одного теплого комплекта, беретка уже готова, немножко шарф осталось, чуть-чуть совсем... А вот потом как все завершу!!!
И еще хочу спросить! Мы на ноябрьсякие едем в Витебск. Белорусские рукодельницы, подскажите чудо-магазин с вашими тканями и кружевом. А то я кроме центрального универмага там не знаю ничего) Спасибо!
Всем удачи) И не мерзнете, берегите себя)

32 комментария:

  1. Юля, какое яблочко!!! Для тыквочек приятные выбрала цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. красивое яблочко, тоже захотелось и грушечку хоже, ох, сколько хотелось, на всю жизнь хватит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, яблоко классное, я тоже в процессе необычного))Чесно, сказать немного переживала, видно не всем идея с яблоком понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Да ладно, что переживать) Это ж игра, можно всегда пропустить этап, если совсем не нравится) А те работы, которые девочки уже прислали просто замечательные!

      Удалить
  4. Юля, вот по этой ссылке наши магазины тканей http://vitebsk.biz/material/. Кружева можно найти в "Селене" и "Кисее", но зависит от завоза, иногда ничего хорошего нет, адреса есть по ссылке. Селена мне больше нравится и недалеко от центра, 300 метров от площади Победы. Наборы для вышивания есть в торговом центре "Эвиком" на втором этаже. Лен есть и в Селене, и в фирменном магазине на пл. Победы.

    ОтветитьУдалить
  5. интересно смотрится с другим подбором цветов, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, мне твоё яблочко нравится больше чем оригинал! Отличное яблочка:))) Эх, тоже хотела это яблоко и грушку осились...и когда я их?!:))))

    Тыковки карсивые у тебя будут! Хороший подбор:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, главное чтоб этот подбор побыстрее дошился)

      Удалить
  7. Мне тоже твой вариант яблочка определенно больше нравится! :-)))) Ой-ой, уже 25-е на носу, бегу свое доделывать :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое яблочко чудесное! Юльчик, очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Юля, твое яблочко намного круче выглядит)))
    Мое тоже уже почти готово, только бы солнышко показалось, хорошее фото сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный вариант. Такое осеннее-сочное яблочко!! Мне понравилось :)
    Я в этот раз позже свой отчет покажу. Но участие не бросаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не бросай) Как получается по срокам, так и выкладывай)

      Удалить
  11. Яблочко очень красивое получилось. Эксперимент удался :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное яблочко! Очень нравятся цвета!
    Я вовремя не сдам яблочко(((( зубы у младшего лезут) все время на руках сидит

    ОтветитьУдалить
  13. яблочко прелестное))а тыковки-тыковки!!клаасс!под впечатлением от твоих,наконецто добралась до своих)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какое яблочко!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Яблочки интересные,необычные.Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какое красивучее яблочко!!! Юля, мне твоя цветовая гамма больше понравилась, чем предложенная в журнале. Так что, на мой взгляд, эксперимент очень даже удался!!! (хотя сама вышиваю зеленое яблоко) С яблочком я в отстающих, но стараюсь наверстать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, а мы ссылки с готовыми яблоками где выкладываем? В самой первой теме где желуди выкладывали? Или в галерее желудей? не пойму куда выложить, а яблочко готово давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/10/blog-post_9874.html

      Удалить
    2. Юля, спасибо))) Да в пост, где задание на это слово

      Удалить
    3. спасибо, девочки, помню что читала где-то, а где - не нашла, все искала словосчетание Вышиваем осень часть 2 или что-то вроде этого...

      Удалить
  18. Юль, обалденное яблоко!!! Самое осеннее! Подскажи, в каком номере ВК такая прелесть?

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, это ВК за 2009 год, сентябрь

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!