приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

четверг, 27 декабря 2012 г.

Нашла еще непоказанные рукоделки!

Девочки, привет)
Этот пост не последний в этом году, потому что хочу еще успеть довязать Сашке платье, и в моей громадной работе осталось 2 листа из четырех бэкстича)
А еще нашила кульков и корзин, но как-то темновато фотографировать, в общем, еще увидите!
А пока, нашла две рукоделки, которые не показывада
Вот такой шарик. Шила его из фетра, вышивала всякими бусеринками и блестящими ниточками
А еще покажу игольничку, ее вышивала в рамках обмена божьими коровками, который проводила Наташа.
Правда, моя получательница в блоге не показывается, но по данным сайта Почты России, посылку она получила) Дизайн Veronique Enginger, собрано пинкипом, по краям обвязано Ирисом. Добавлю в игольничковую галерею к Анжелике.

А еще, после НГ мы с Наташей Снежной собираемся вышивать SPRING от Крикет Коллекшн.
Может есть еще желающие?
Пишите на почту, я схему вышлю.
Выглядеть будет так!
Всех целую)))

3 комментария:

  1. игольничка такая летняя - прелесть!!!
    ну ты, Юль, заманчивое предложение сделала. Я подумаю насчет совместного отшива

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне понравилась твоя идея обвязать пинкип, нигде раньше такого не встречала!))
    Жалко, что у вас так получилось с утренником, зато вы самые красивые и оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Игольница очень летняя, красивая и удобная))) Идея обвязать край крючком тоже очень понравилась.
    Шарик хорошенький!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!