приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

четверг, 6 декабря 2012 г.

А я все вяжу)

Привет) То ли зима на меня так действует, то ли интернет, но я все вяжу, и столько еще хотелок, что даже пришлось пряжи подкупить)
Сейчас все расскажу, покажу!
Итак, это мишкины ноги. Мишку мы вяжем вместе с Леной. Такой он получается, не маленький) Больше всех имеющихся у нас дома медведей)
 Когда я начинала вязать, то, конечно, понимала, что двух неполных мотков мне будет мало, но не думала, что не смогу докупить, помнила, что в Иголочке, и примерно, на какой полке) Наивная...
В общем, не нашла точно такой же пряжи, да и этикетки все повыбрасывала... Но примерно подобрала, так что мишка немного поменял окрас)
 
Еще связала себе шапку. Описание брала тут. Только прибавила петель 10 в общей сложности. Смешная, правда? Ее Саша дома таскает)
 Из этих же ниток манишка, тоже для себя. Как-то этой зимой не хочу шарфов.
Тут описание. И даже фотографии процесса. Мне ее так загорелось, что я начинала из четырех разных ниток, но то тонко, то меланж и не красиво, то не хватило... Наконец, довольна!
Нитки с 10% мохера, по-этому тепло, и не сильно лохмато)
 И два шарфика, голубой и серый. Нитки Аделия. На подарочки.
Ну ничего..., но эти ниточки мне нравятся больше.
Зато у них вид потеплее как-то, хотя, тоже 100% химия)
А чтобы свой блог не переименовывать из Стежки и Петли в Просто Петли я все-таки вышиваю...сапожок от Виты, нравится!!! но медленно идет дело...
А вы что вяжете/вышиваете?
Вроде все, удачи!

10 комментариев:

  1. Сколько всего навязала!!!! Умница-рукодельница. Мишка в тапочках будет? Пойду описание манишки посмотрю, понравилась сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, в тапочках) Кстати, у меня мысль себе связать такие сапожки

      Удалить
  2. Много всего разного навязала! Замечательно!
    Мишка интересный получается, а чем он набивается? нужно ещё чехол под вязаные элементы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я колготку внутрь, а набиваю всякими обрезками... Для себя пойдет, а если бы кому-то, то, наверное, надо что-то поплотнее

      Удалить
  3. ой, не могу я с этой куколки! Блондиночка с характером!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного. И так быстро. Юля, я вот восхищаюсь просто.
    Понравилось все :)
    У меня вязание - самые долгий процесс.
    Сейчас все внимание на шитье уходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! какой чудесный наряд! А малышка в нём само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какая ты молодец!!! Успеваешь все-превсе!!! Мишка здоровский получается. Слежу за твоим вязанием))) Шапочка здоровская! Очень понравилась!! И шарфики клёвые!! А доченьке срочно надо такую же шапочку связать - она ей так к лицу)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!