приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 19 июля 2013 г.

Сарафаны и косынки

Давно уже все носим, а я все никак не покажу в блоге... хотя в отдельных фотографиях Сашины обновки мелькали)
Хочется гордо написать, что я сшила сарафаны, но на самом деле, один был готовый, магазинный. носили его два года, а в этом году он перестал уже прикрывать даже попу, и я пришила две оборочки. Теперь еще на два года)
 О, нашла фотку, какой сарафан (и Саша) были в прошлом году)

 А этот сарафан задумала еще прошлым летом, насмотрелась у Люды, тоже захотела. Обвязала низ, и на этом успокоилась. А тут быстренько связала верхущку из квадратиков, и все получилось) Косынку я тоже обвязала крючком.




 И вообще я люблю косынки сама, и с удовольствием одеваю их Саше. Поэтому двух шитых нам оказалось мало, и две еще связала.



 А из остатков пряжи - панамку для бабушки мужа. Саша так, для примера ее нацепила)
Хороших вам выходных и прекрасной погоды!

16 комментариев:

  1. очень здорово )) Сашуля очаровательна )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо сарафан и косыночки умиление! А я тоже гордо могу сказать сшила сарафан, есть косяки. Скоро покажу. Хочу фотосессию устроить :)

    ОтветитьУдалить
  3. ого, как Саша подросла-то!!! Скоро одними оборками не отделаешься :-))) Придется шить "с нуля", хотя у тебя и с вязанным верхом очень симпатично получилось! :-))) У меня племянница появилась я ей тоже начинаю всякие сарафаны-косынки шить :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные сарафаны и косынки! Сашенька прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как дочка подросла! Сарафанчики чудесны!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красота -то какая!!! особенно понравился с вязаным верхом сарафан и косыночка, просто прелесть. Сашуня вне комментариев :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные обновки для доченьки! Голубенький сарафанчик - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Чудесные у вас обновки!
    меня больше всего впечатлил комбинированный сарафан, где вязанный верх! такая прелесть, да еще в комплекте с косынкой! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, столько замечательных обновок для Сашули!
    По фотографиям сразу видно, как детки растут!
    Красотка уже такая большая!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотка то растет, уже только успевай наряды менять)) Юль, очень сарафанчик с вязанным верхом понравился и косыночки!
    А еще обалденную фотосесию вы устроили на асфальте, надо бы и себе что-то такое изобразить))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, я вот думаю, что стока ты всего для Саши творишь,мне даже стыдно становится... )) Очаровательные фотки! Муж, смотря с далека на последнюю фотку, удивился вслух: это чья панама? Пришлось зачитать вслух, чья))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо, что у мамы золотые ручки - дочка всегда модница!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, девочки)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, красота-то какая - и Сашенька, взрослая такая девушка уже =) А я на ус мотаю, про сарафаны, следующим летом пригодятся ,)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюш, спасибо)Да, нам тоже в прошлом году сарафаны как-то не очень, падали много) А сейчас - отлично)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!