приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 30 июля 2013 г.

ДР блога и бусики

А моему блогу сегодня два года!!! И это для меня много, обычно, я, как все близнецы, легко загораюсь и так же быстро остываю. Наверное, блог активно ведется в первую очередь из-за вас, мои дорогие читатели! Я вам очень благодарна и всегда рада новым ПЧ и комментариям!
Ну а чтобы был не просто пост, а с рукоделками, покажу бусики
Зеленые - для моей подруги,  доченька которой очень любит гулять в слинге... Пусть повеселей гуляется)

А вторые - для меня)
Всех обнимаю! И спасибо, что читаете!

18 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с днем рождения блога :)
    Чудесный блог, уютный, разный, интересный!!
    Желаю творческих успехов!!! И процветания (во всех направлениях ;) )

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения блога !!!! Мне то же очень нравиться читать твой блог. Позитивно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением блога!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днюхой! Процветанию твоему домику.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с Днём рождения! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!
    А я день рождения блога пропустила, мой старше на месяц))
    Классные бусики! Цилиндрики - это что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Поздравляю! процветания блогу! а тебе больше свободного времени на любимые рукоделия!))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Долгих лет домику!

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения блогодомика! Побольше творческих идей и времени для их воплощения, что б было, что показать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, с Днём рождения блогодомика! Желаю побольше творческих идей и времени для их воплощения! Бусики очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  12. о,Юлечка!2 года!поздравляю))занчит и моему уже 2?)))помню мы гдето в самом начале встретилис)))я правда сижу в подполье посл.время,но скоро выйду))желаю тебе вдохновения,времени и желания заниматься любимыми рукодельностями)а мы будем любоваться))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ну да, твоему гнездышку тоже 2 года, с чем тебя и поздравляю от души)

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,от души поздравляю! Пусть блог тебя радует, читатели и друзья множатся!А ты нас всегда радуешь!Удачи тебе!
    Бусы очень классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Юльчик, я тоже помню как только в твой молодой бложик заглянула после твоего приглашения - мы как раз у родственников на юге отдыхали и я с мобилки заходила)) И не верится что уже два года прошло))
    Поздравляю-поздравляю!!! Очень рада что есть ты и твой позитивный бложик))
    Бусики класные!

    ОтветитьУдалить
  16. Оооо, Юль, так вы уже совсем большие и серьезные!!! Поздравляю!!! Темпы не сбавлять)))

    ОтветитьУдалить
  17. о поздравляю с двухлетием!!!вдохновения и побольше часов в сутках на воплощение задумок!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, поздравляю! ПУсть Творческий полет продолжается!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!