приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Обо всем

Вчера купила мулине! Теперь у меня на 40 цветов больше)))
Умиляет муж:
 - Милая, зачем тебе еще зеленая ниточка? У тебя же много зеленых!
 - Это другие
 - Девочки, вас обманывают, они ВСЕ зеленые!
 - Это разные цвета
 - Значит я дальтоник....
А еще купила "Вышиваю крестиком", а там таааакие совята клевые! И прям вышить их так срочно захотелось, но держу пока себя в руках, и делаю пока то, что запланировала. Но совята ждут меня)))
Еще мне в журнале понравились схемы фруктов, такие, в ретро-стиле. Очень похожей была моя первая вышивка лет этак 20 назад)) Съезжу к родителям, сфоткаю.
А еще понравился семплер про сад-огород, особенно кусочки с грядками.

И у меня доделалось сразу несколько вещичек. Об этом в следующих постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!