приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 26 августа 2011 г.

сумочка под приставку

Когда в блоге Пряное рукоделие разместили пост со скелетиком, я своего почти вышила))). Все-таки как интересно знать, что делают девочки в других городах и странах! Ведь иногда мы рукоделим что-то одинаковое, и ведь не договариваемся же об этом)
Ну а теперь о вышивке: племянник попросил сумочку под PSP (приставку). Что вышить для пятилетнего мальчика? Не цветочки же. Вспомнила, что в ВК был такой дизайн от Джени Бартон.

Сама сумочка из джинсы сшита, внутри подкладка из хлопка. Дизайнер задумывала эту схему для вышивки нитками, которые в темноте потом светятся. Но я вышила обычными белыми мулине на синей канве. Намучилась с пришиванием канвы к джинсе и подкладке, даже иголку сломала. Будет застежка на кнопке, но мне нужнен сам племянник со своей приставкой, чтобы примерить, куда кнопку сделать)
Да, сюжет, конечно, неоднозначный. Себе бы или дочику такой точно вышивать не стала. Но он точно мальчуковый, и думаю, моему Димке понравится!

2 комментария:

  1. Мой сын не отказался бы от такой сумочки. Скелеты - классная тема для мальчика. У нас скелеты на сумочке под телефон, правда я сама не вышиваю, купила.А PSP валяется без чехла, очень не удобно.

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!