приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 2 августа 2011 г.

Вышивка на готовых вещах

Очень люблю наряжать свою Сашу, и когда ей говоришь, что она красавица, дочик прям расплывается в улыбке!
Мне кажется, что с девочкой так и надо, покритиковать ее внешность в дальнейшем, будет кому и без меня.
И очень мне нравится, чтобы одежда была не как у всех. Шить я очень хорошо еще не научилась, поэтому украшаю вещи вышивкой.




Обе вышивки из журнала "Вышиваю крестиком".
Нитки ДМС. На бандане делала с помощью растворимой канвы.
Вобще-то на такой канве вышивать мне не очень понравилось, но нити на тонкой джинсе считать нереально!

А на комбезе вышивку на обычной канве просто пришила к кармашку.


Ну теперь моя душа спокойна, у дочика Эксклюзив))

3 комментария:

  1. Привет! Меня тоже зовут Юля и у меня замечательная доча Саша :)) Твоей малышке очень повезло с такой мамой кудесницей. Такое замечательное крестильное платишко и конвертики для фотографий. А сколько планов... Пускай все получается, на все идеи хватает времени и сил. Малышке здоровья, крепкого сна и хорошего аппетита. Муж молодчинка что дает маме хоть немного времени для творчества и занимает дочу. Кстати как мужа зовут? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Мужа Паша зовут)
    У тебя в блоге сного так прикольных рукоделок! Умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как это здорово вносить свою лепту в готовое изделие!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!