приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 29 ноября 2011 г.

Маленькие подарочки

Я опять с мелочевкой)
Вышила вот такой магнитик
Дизайн из свежего ВК, вышила на пластиковой канве, на обороте фотобумага с магнитной стороной.
Еще в подарок для одного мальчика связала котенка, потому что он их очень любит, ну а папа этого мальчика выпилил для меня из дерева органайзер для ниток) Я его до ума немножко доведу, и покажу.
А котенок вот такой
Он совсем малюсенький) 6см высотой.
Схема отсюда.


Ну и еще связала часики для одной девочки) Скоро они к ней отправятся, и надеюсь, понравятся))
 Связаны из хлопка, идею подсмотрела у Катаринки, только она сшила, а у меня крючком.
 Завязываются на ручке на веревочки из воздушных петель, потому что размера ручки я не знаю...

Это изнанка, связала круг и пришила, чтобы не было видно стежков от вышивки.
Ну вроде все на сегодня) Удачи!

9 комментариев:

  1. Какие подарочки все класненькие! Я вот заразилась от тебя фетровыми игрушечками, сейчас корплю над ними :) И еще у меня готов шарик, как думаешь можно уже отправлять?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля)) Да игрушки фетровые затягивают)))
    Шарик конечно отправляй, если готов)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, магнит!!! Класс! И я такой хочу! ВК вчера купила, расскажите про магнитную бумагу, пожалуйста - где её берут??? Я уже столько дизайнов магнитов присмотрела себе, а где сами магниты брать - ума не приложу...

    ОтветитьУдалить
  4. Котёнок замечательный, а часики вообще слов нет, как хороши!!! Хочу такие дочечке!!! И магнитик твой мне очень нравится - красно-белое сочетание очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, ты молодец!!! Преображение твоего блога мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вещички классные, маленькие , а такие добрые!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мелочи всегда приятно создавать, дарить)) Тем более такие милые))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо)
    Оля, меня на ты. Про магниты... Мне подарила набор с пробниками фотобумаги моя подруга, и среди них 2 листа с магнитным слоем было. Поэтому надо искать там, где продается фотобумага. Есть еще какие-то "Магнитные полоски" встречала в журналах, а в жизни нет((( Еще в Ашане продаются магниты, но они объемные, больше подойдут для вязаных и шитых магнитиков. Ну а на крайняк, можно купить в сюзпечати самые дешевые магниты с фото вашего города, их как раз и печатают на такой бумаге.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! Будем искать! :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!