приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Подушка с Дедами Морозами

Это последний, пятый отчет, по игре, которую проводит Наташа в блоге "Обыкновенное чудо". Задание было - символ Нового года (Дед Мороз, Дракончик или снеговик).
А у меня как раз в хочухах был дизайн от Acufactum с Дедами Морозами.
Я как-то очень переоценила свои возможности, и подумала, ну что это за дизайн, всего 9 цветов, вышью за 3-4 вечера... Мне бы предварительно крестики надо было посчитать...
Ну в общем, начала, вышивала на Hardanger 22 в три нитки, закончились сразу два красных оттенка.
тут до меня стало доходить, что дизайн-то не маленький!
Несколько раз хотела бросить, сделать что-нибудь маленькое, а потом неспеша довышить Acufactum. Но за два дня до отчета я очень мобилизировалась, перестала заходить в свой блог, вышивала до 2 ночи, и вчера я сделала последний крестик, а сегодня сшила подушку!!!

 Вышивку пришила к куску бязи, на нее же нашила репсовые ленточки. Без них как-то не очень смотрелось.

 Задник подушки из хлопка. Застегивается на молнию.

Вобщем я собой довольна, у меня дома теперь появилась веселая Новогодняя подушка, сегодня ничего не буду делать, только читать Ваши блоги!!!
PS остальные этапы можно посмотреть тут, тут, тут и здесь

31 комментарий:

  1. Очень веселенькая подушка, такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный дизайн. И подушечка получилась - прелесть как хороша.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что доделала!! Здорово получилось!! Ленточки очень даже кстати))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какие темпы! Можно только позавидовать) Подушка получилась жизнерадостной, ленточки ей очень идут!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,какая картиночка красивая!Я такую и не видела.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчина!!! Подушечка отличная! Труд титанический!))))

    ОтветитьУдалить
  7. какие прикольные дедушки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Шикарная подушечка получилась. Умничка

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!подушка обалденная!!такая праздничная!веселая!!как тытак ее быстро осилила!класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные дедушки получились!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за Ваши теплые слова! Мне она тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, подкшка обалденная!!! Просто шедевр!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Подушка фантастическая, и морозы на ней стройным рядом подарки разносить! Вот это темп! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ааа, какая прелесть! Юля, метеор прям! Я б месяц вышивала =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Подушка просто оччечнь новогодняя =) Дед морозы такие забавные =) В общем не зря 2 ночи трудилась - очень эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!! Не, я не метеор, просто когда загорюсь, становлюсь очень упорная)))

    ОтветитьУдалить
  17. какие смешные и милые дедушки!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, ты очень правильно сделала, что выбрала этих дедов морозов!! Такие они классные!!! Веселенький дизайн! Уверена, ты еще не раз услышишь комплименты на счет этой работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Стильнючая подушка просто! :)
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие забавные прикольные дедушки! Замечательная подушка!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть!!! Очень интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  22. Кира, Наташа, Лена, Ирина и Ирина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Интересный дизайн! Очень здорово и оригинально получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  24. как оригинально и аккуратно.
    Чувтсвуются приближающиеся праздники.

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, улыбнула подушка))) Здоровские Деды Морозы!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!