приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

четверг, 10 ноября 2011 г.

первый отчет по SAL Новогодний костюм

Ну отчитываться пока не о чем) Только идеи.
Будет моя Саша клубничкой) Почему?
Во-первых, когда она была еще в животике, мы ее с мужем звали Клубничкой
Во-вторых, я сама была несколько Новогодних утренников в начальной школе клубникой, мама наряжала меня в сарафан с вышитыми ягодками, а на голову привязывалась лента с клубничиной из картона. Особенно удалось войти в образ, когда перед одним из НГ я переболела ветрянкой, и следы от зеленки добавляли костюму натуральности)
Дальше, из чего будет состоять костюм. Я решила, что главное - это удобство, ну и чтобы по возможности можно было части костюма использовать потом.
По-этому у меня будет пышная юбочка, а к ней пояс зеленый, с листьями клубники. Чтобы летом можно было просто носить юбочку без пояса.
Ткань на юбку куплю или такую
 или такую
 а на листья такую
Вот тут мне нужна ваша помощь, на юбку выбрать тканюшку с клубничками, или в горошек?
На голову сделаю резиночки или заколочки с вязаными ягодками типа такой, а верх будет обычный бодик или футболка белого или красного цвета, ну может добавлю вышивку клубнички или аппликацию, если время будет.

Все фотки тканей со сайта Мои нити, а совместник проводит Тоня. Напоминаю, что можно присоединиться в любой момент.
Жду Ваших отзывов/предложений/замечаний!!!
И напоминаю, что еще 5 дней можете записываться на Новогодний обмен шариками!!!

6 комментариев:

  1. Юль, ну ты меня со своей ветрянкой рассмешила)))) А клубничка замечательная получится, особенно с такими чудными резиночками!!! Я бы, наверное, ткань выбрала в горошек, не знаю, почему))) А ещё к поясочку бы добавила сверху зубчиков зелёненьких) Как на ягодках;) И потом всё лето можно красоваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, спасибо! поясок планирую с зубчиками-листочками)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за грошек, только мееееелкий (в смысле: ткань красная, горошек - балый :-)) А еще можно пинеточки связать, ты же вяжеш ;) Или шапочку в виде клубнички... Вот тебе несколько фоток для вдохновения http://larusha.ru/wp-content/gallery/house-slippers/20110116_081818_000000.jpg http://s3.amazonaws.com/picable/2010/09/11/2158176_Strawberry-Baby-Shoes_620.jpg http://larusha.ru/wp-content/gallery/magic-hat/20100612_071801_000000.jpg http://img5.imgbb.ru/2/f/f/2ffd29ccdd5af2260dfb2e4e928a3e0b_h.jpg http://i2.imgbb.ru/img7/5/3/8/53878b21fb6179da55334155b313d7df_h.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/295/73295552_9.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо! Я про пинетки как-то не подумала! Обязательно свяжу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая классная идея! тоже захотелось клубничку-дочку!...На следующий год обязательно младшей сошью Клубничку.
    Ткань на юбочку мне тоже нравится не однотонная,а с рисунком,ведь и ягодка живая не однородного цвета....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой. уже представляю дочку сладенькой клубничкой)) Если ассоциировать ткань с клубничкой - то красная в мелкий белый горошек...

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!