приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 1 июня 2013 г.

Лето нашей радости

Всем привет! Поздравляю с первым летним днем)
Я с новым проектом (не бойтесь, никуда записываться не надо))) но сначала немножко понастальгирую)
Не люблю ездить на море летом, конечно, не откажусь, но мне летом хорошо тут, в средней полосе. Я выросла в маленьком провинциальном городке на берегу Оки. И все наше лето крутилось вокруг речки. У мамы был отпуск всегда летом и всегда большой, и мы с ней, когда погода позволяла, каждый день проводили на пляже. А по мнению нашей мамы, на речку можно идти, если есть хотя бы 18 градусов)
Потом уже ходили на реку без взрослых, с подругами и друзьями, уходили в 9 утра, возвращались в 9 вечера.
А еще были речные походы с палатками и ночевками...
А еще был лес, и земляника на травинках...
А еще были дачи, не такие, на которых жить и отдыхать, а с колорадскими жуками и парниками, но там было тоже весело и интересно) То дедушка из шланга поливает, то ягоды собираешь) А еще у дедушки в даче был погреб и я там сидела, и представляла себя принцессой)
Ну и всякая фигня из подручных средств: пищалки из стручков акации, куколки из цветов мальвы, бусы из кувшинок.
А еще мы ели зеленые яблоки, почему-то с солью)
А еще ловили лягушат и сажали их бабушкам в почтовые ящики... ну этим, конечно, я не горжусь)
Все это как-то забылось, в Москве и взрослой жизни, а сейчас, когда Саша подрастает, откуда-то вспоминается...
К чему все это я? Осенью я собираюсь на работу, точно не знаю, когда, но собираюсь... Получается, что это последнее наше "декретное" лето, когда можно заниматься чем хочешь вдвоем с дочиком, не надо на работу, в садик.
В общем, я решила неделя за неделей фиксировать в фотографиях и мыслях то, чему мы радуемся и удивляемся. Так что под тэгом "Лето нашей радости" будут мини отчеты. Идея не моя, многие девочки в блогах ведут такие проекты круглый год. Кстати, если хотите, присоединяйтесь, конечно, буду рада)
Конкретный день для этих постов не хочу пока анонсировать, надо попробовать, когда удобнее будет писать, но скорее всего, после выходных.
Ну и чтобы не скучно было, немножко прошлогодних летних фотографий)
А еще пишите, чем вы занимались летом в своем детстве, мне очень интересно


 

17 комментариев:

  1. я тоже об етом думала только вчера)))для нас ето тоже лето перед маминой работой....ничегоб не упустить)))))
    а мне тоже все время чтонить вспоминается из детства)))именно сейчас

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну значит, вам такое проект тоже надо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, вот хочешь верь не верь, а мое детское лето было точнокак у тебя)) А в этом году Сашка уже успела первых колорадских жуков пособирать сама руками, никапельки не боялась, а еще самостоятельно бабушке все помидоры на огороде полила - четко по одному своему ведерку под каждый куст))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чтож не верить, в одной стране росли, и в однопримерно время)
      Сашулька умница какая!!!

      Удалить
  4. Юля интересный рассказ (сижу, яблоки с солью представляю. А принцесса в погребе - разулыбала :))) )
    Постоянно себе напоминаю, что нужно как-то запоминать-записывать-сохранять эти ежедневные счастливые моменты. Иногда даже удается :), но хочется еще больше запомнить.
    Желаю осуществить задуманное. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) И вам желаю побольше всего запечатлеть)

      Удалить
  5. Юля! я уверена, что у вас будет замечательное лето! с интересом понаблюдаю за твоим проектом! ты всегда столько всего интересного придумываешь! повезло Саше с мамой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Мне с Сашкой тоже повезло)

      Удалить
  6. Ой, сразу свою землянику на травинках вспомнила (а еще в колокольчиках полевых :-)), и жуков колорадских, и куколки из цветов мальвы... :-))) А еще походы за грибами в 5 часов утра и таскание дров из лесу бабушке, и запах свежего сена (омраченный немного свежими солнечными ожогами, приобретенными во время его сушки :-))) И дружеские "посиделки" с друзьями-товариСЧами до глубокой ночи, пока бабушка в дом не загонит :-))) А живность всяческая: цыплята, утята, индюшата, поросята и даже коровы и лошади... Ох и вспомнилось... Речки у нас нормальной в деревне не было... вот, может, потому я к ним особой любовью так и не прониклась :-))
    Удачного вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо) А я вот как-то в детстве без живности, и их боюсь немножко до сих пор...ну гусей там всяких и коров)

      Удалить
  7. тоже припоминаются яблоки с солью и кусок белого хлеба, намоченный в ведре с водой и присыпанный сахарком :) походы в лес по ягоды-грибы, книги из старого дедушкина шкафа, бескрайние огороды, сено и сеновал (та еще романтика, спать на колючем сене), рассказы бабушек о своем прошлом, поездки на Волгу..столько всего вспоминается, что писать можно бесконечно! Эх, детство!

    ОтветитьУдалить
  8. с точки зрения современности, была сплошная эксплуатация детского труда: пололи, поливали, копали, дрова в поленницу складывали, крышу (полы, потолки) красили, сено ворошили, возили, помогали метать стога, коров из стада домой гнали..всего и не перечислить!

    ОтветитьУдалить
  9. точно Аня, эксплуатировали безбожно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, как ты все похоже описала, как же без куколок цветочков и прутиков с земляникой?:)Лето это детство и радость.
    А яблоки с солью до сих пор ем и очень жду!
    Мне часто снятся поляны грибов и пригорки с земляникой, эти сны дарят радость!
    А еще детство это полеты во сне, увы уже не летаю, а жалко!
    Да, про полуночные веселые прогулки это точно, я очень их любила.
    А курочек мы за ногу привязывали и сено растаскивали по огороду только на Петров день(шкодили в общем).
    Моя мама живет под Орлом, так что Ока и мой летний друг...так, что мы с тобой земляки.
    Я тоже последнее лето с сынулей через год выхожу на работу....будем наслаждаться каждым днем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наслаждайтесь, конечно))) Желаю отличной погода и радостных впечатлений!

      Удалить
  11. Замечательная идея!!! Я вот только сейчас задумалась, а у нас-то оно (лето) тоже последнее свободное... надо им насладиться по полной!!!
    А я всё своё детство провела у бабушки в деревне, вспоминаю его, а душа так радуется и так тепло становится от воспоминаний... и грядки были, и жуки... и просто незабываемые игры с подружками - куклы, магазины с листочками вместо денег... и посиделки на озере у костра.. ЭЭЭЭхххх, столько всего было замечательного!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, Настя, желаю вам замечательного лета)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!