приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 3 июня 2013 г.

Коты!!!

В Арт-бандеролях в рамках подготовки к НГ шьем игрушки для елочки. Очередной этап - котик. Сначала уж было подумала пропустить, потому как кот с Новым Годом у меня никак не ассоциируется, да и в работах участниц в галерее, куда я заглянула за вдохновением, тоже цветочки и все такое.
Но тут мне быстро понадобился подарок для девочки, Сашиной ровестницы. Связала ей сумочку... думаю, чем бы украсить... А! Котом! Взяла выкройку из задания, уменьшив ее и вот что получилось
Но пока я эту аппликацию пришивала, меня озарило, как совместить Новый год, кота, да и еще куски старого сваляного в машинке свитера.
Так что кот у нас получился (он несет гирлянду, хочет украсить дом к празднику, кстати, вышивка  - это обязательный элемент), в конкурсе продолжаю участвовать, ребенок доволен, свитер приближается к концу))) Вот только сумку пока не подарили)
 И может уже и не подарим, потому что от постоянного ношения Сашей на голове, она деформируется)
А я тут решила достать прошлогодние летние проекты недоделанные... В ужасе... Это надо все осмыслить)
Всем удачи, и присылайте скорее ссылки для "Мечтаем и вышиваем", я через пару дней буду делать галерею!
О чуть про спонсоров не забыла
Мои нити
http://moiniti.ru/



















7 комментариев:

  1. Ой, увидела фотографию Саши в сумке и забыла, что хотела написать про кота написать)) Очень креативная доченька - вся в маму!))

    ОтветитьУдалить
  2. так ето оказывается сууууууумка))Сашуля смишнючая,класснючая))коты тоже супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные коты такие, прелесть:))))
    Юль, Сашка у тебя такая озорница, всегда радостно фотографии рассматривать. Настроение поднимается:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кошарики замечательные! Сумка- шапка - такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашка - маленькая очаровашка!!! И кокетка!!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!