приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 11 июня 2013 г.

Новая жизнь старых футболок

Да, помешательство "бабушкиными" ковриками не прошло мимо меня) У меня еще и бабушкины корзиночки
 Я вязала способом, когда лента трикотажа укладывается, а вокруг обвязывается обычной ниткой. У меня остатки хлопка и хлопка с акрилом
 На коврик ушло две Сашкиных футболки и одна моя, на корзину побольше - три Сашиных водолазки, а на маленькую - Сашино (а бывшее - мое) платишко
 А из своей майки сшила  повязку, Наташа, спасибо за наводку)))

Футболки еще не закончились) Вяжу подстаканники для дачи)
И вот я что думаю.... вот купишь дорогущую равномерку, шелковые ниточки, бисер и все такое, сидишь, вышиваешь... и потом думаешь, зачем? А тут нарезал старых вещей, и пользуешься же! Так что желаю вам полезных рукоделок и свежих идей)))

 

20 комментариев:

  1. Юля, понравились все твои штучки))) Корзинки клёвые - икеевские напоминают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Сколько полезных вещей из ненужных могут сделать талантливые руки рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты права!!! На канве получаются отличные вещи, но какие-то малоприменимые) Зато старье, которое в самый раз на вынос превращается в кучу нужностей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Хорошее применение старых футболок :)
    Очень понравилась повязочка на голову и девочка в этой повязочке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная обновочка у Саши! рада, что идея пригодилась))
    Сколько у вас всего полезного навязалось!
    Юль, я тоже постоянно думаю про сидишь, вышиваешь, а что потом)) но пока это неизлечимая болезнь)) никак не получается переключиться на что-то более практичное!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классная идея! Повязочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коврик срвсем не бабушкин получился. А такой современный красивый, цвет яркий. Здорово. И повязка хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея, коврик и корзины - великолепны. Пойти поискать у себя футболки?

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,отличные вещи получились из старых футболок,даже удивительно! Нравится, как гармонично по цвету подобрано и смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось! Коврики-корзинки! А доча в повязке, просто куколка!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, такие полезные вязалочки вышли! Саша вообще моднявая такая красотка :-) у нас тоже футболок много, но я другое задумала, может когда и сделаю :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, ааа какая Сашуля модняшка, браво!А твоя утилизация очуметь, все в ход здорово!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно придумано!!! Сразу освободилась от старых вещей и приобрела новые, нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, ты, какой интересный способ, нравится!:)) Юль, молодец! Делаешь-делаешь что-то. Я совсем разленилась, еле-еле чё та там почти заканчиваю. Куча недоделок, а я ленюсь. В руки себя взять пора.

    Мне так нравится когда Сашка улыбается:))))))

    ОтветитьУдалить
  16. ой какой коврик хорошенький)))и шкатулочкии))
    ну а САшуля в повязке просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  17. ого как классно!!!я тоже хочу так утилизировать свои футболки старые, а где можно этому научиться?

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, столько всего! Корзиночки - прелесть, их ведь и вязать так проще, с пряжей!
    Вышивку всегда можно во что-то практичное превратить!
    Недавно делала сердечки сувенирные. Некоторые говорили - красиво, только для чего они? Хорошо, что не просто подвески были, а с ароматом лаванды, удалось объяснить))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам) Рада, что мои вязалки из старья вам понравились) Ксюша, очень интересно, то ты придумала)))
    Юль, если умеешь вязать крючком, обязательно справишься
    вот ссылка
    http://www.livemaster.ru/topic/218433-vyazanyj-kovrik-iz-futbolok-i-ostatkov-pryazhi-yarkij-i-neobychnyj-sposob

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!