приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 19 октября 2013 г.

Ханой

Продолжаю) Сегодня про столицу

Ханой для нас начался с грандиозного отсыпа после ночного перелета. Ну а под вечер мы пошли гулять. Мы жили в старом городе, рядом с Озером Возвращенного меча.
Парк вокруг озера Возвращенного Меча в Ханое является туристическим центром города, ориентиром и отправной точкой для туристов. Его даже обычно называют просто "озеро", и все ханойцы понимают, о чем идет речь. Положение всех достопримечательностей обычно определяется относительно озера. К северу от озера располагается туристический район и он же китайский квартал, в котором сосредоточена большая часть отелей.
Вечерами вокруг озера можно ходить часами и наблюдать за жизнью жителей Ханоя. Вокруг озера почти всегда что-то происходит. Мы, например, наблюдали сьемки телепередачи на Нефритовом острове и мосту, в которой участвовало множество азиатских красавиц. Для самих ханойцев это популярное место вечернего отдыха и занятий утренней и вечерней гимнастикой. По периметру расположены прогулочные дорожки, лавки, клумбы и несколько скульптур и памятников.

Легенда рассказывает о том, как  вьетнамский герой XV века Ле Лои ловил рыбу на этом озере и нашел волшебный меч.  Десять лет спустя Ле Лои возглавил восстание против китайских правителей. Одержав победу, он вернулся к озеру, чтобы поблагодарить духа за помощь. Внезапно меч выскользнул из ножен и упал в воду, где его подхватила золотая черепаха, посланная богами, чтобы вернуть меч.
Умиротворенная атмосфера Озера вступает в противоречие с уличным движением. Машин в Ханое мало, в основном, такси. А рядовые вьетнамцы ездят на мотобайках. Причем, им без разницы знаки, светофоры, пешеходы. Хочешь перейти улицу - надо зажмуриться... и тихо идти)

Фонарики во французком квартале

Свадьба
Озеро вечером
Арт-галерея
Вот такие там дома, узкие и высокие. Они даже называются дом-труба.
Шарики продают
Пагода

Еще рядом с нашим отелем находился Собор святого Иосифа \St Joseph’s Cathedral (или Nha Tha Lon) – самая старая христианская церковь в Ханое. Расположен  он на Nha Chung Street неподалеку от озера Возвращенного меча. Этот собор  местные вьетнамцы называют «Большой церковь».  Собор был освящен в 1886 году в ночь на Рождество. Чтобы построить собор французы «зачистили» пагоду Bao Thien построенную в XII. Короче французы променяли местную пагоду на практически парижский Нотр-Дам. Когда к власти пришли коммунисты вьетнамских католиков поприжали, но в последние годы вроде бы все нормализовалось и в соборе (с 1990 года) ежедневно проводятся службы
Это уже фотографии следующего дня. Так как с детьми особенно по музеям  не находишься, мы опять гуляем вокруг Озера.

На последнем этаже этого здания мы вечером ужинали.
Визитная карточка Ханоя — это мост Хук, который ведет к храму Нефритовой горы (Ngoc Son Temple), расположенному на маленьком островке на озере Возвращенного меча. Несколько веков ходила легенда о большой черепахе, живущей в этом озере. В 1967 году рыбаки действительно выловили огромную черепаху, они получили приказ выпустить ее обратно в озеро, но вскоре черепаха умерла от полученных ран. Ее забальзамировали и сейчас ее можно увидеть внутри храма. Это действительно очень большая черепаха.)

Это дарительница. Такие, только поменьше, стоят в каждом офисе, квартире и ресторане. Вьетнамцы чтут память своих предков и постоянно делают им подношения. Даже аудиосистемы и плазменные телевизоры)

А вот те красотки, про которых я писала выше. Идеал красоты вьетнамских женщин - белая кожа и большие глаза. Так что они постоянно закрыты от солнца. Они носят шляпы с полями, повязки на лице, куртки с длинными рукавами и варежками)
Пудрятся белой пудрой... Закрываются зонтиками... Но все равно, бедненькие, они желтого цвета) Но вот это видно, красавицы из красавиц, в национальных костюмах аозай. Это брюки и туника сверху, а на тунике разрезы по бокам, заканчивающиеся немного выше пояса брюк. Нам рассказывали, что самые яркие сексуальные фантазии вьетнамцев связаны  с треугольником, который образуется на боках женщин, носящих этот костюм)

Отправили открыточки домой

Лера в роли продавца фруктов
В принципе, больше никаких достопримечательностей Ханоя мы больше не смотрели. Прошли по торговым рядам (я потом напишу про шоппинг), а на следующий день уехали на море. Но для себя каждый оставил мечту) Мальчики - музей армии, мы с Лерой - храм литературы. Когда-нибудь)

1. Юля, ОЧЕНЬ интересно! :))
    жду продолжения!

2. Спасибо за интересные фотографии и рассказ!

3. Спасибо, Юлечка, за прогулку по городу. Получилась яркая, насыщенная, но "не загрузила" ты нас.))

4. Пожалуйста) я и для себя пишу, а то потом все забывается

5. Юлечка,отличный рассказ и фотографии!!

6. Очень интересно!)) столько всего необычного)) вот интересно, что там все мечтают о белой коже, а у нас все стремятся загореть))

1. Ага, у них загар - признак тяжелого труда на полях)

7. Круто! Очень интересно. Фотки супер

8. Очень интересно было почитать и посмотреть! Жду продолжения :-)

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!