приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 1 ноября 2013 г.

Отчет по домику

Я совсем его забросила... Чуть повышивала одним зеленым цветом, чтобы убедиться, что ниточки не хватит и ее надо докупить
Так что пока так
было
А вроде так смотришь, было-стало, есть продвижение)
Так что призываю вас повышивать на длинных выходных и прислать мне ссылочки К ЭТОМУ ПОСТУ до 8 ноября включительно. Света-Светлячок, я про тебя помню, твои машинки уже в черновике очередной галереи)
И еще) Я же обещала открыточки к Новому году! Так что все, кто хочет получить от нас с Сашей Новогодний привет и участвовал более чем в одном этапе "Мечтаем и Вышиваем", присылайте адреса на jkronina@mail.ru.
Хорошо вам отдохнуть и порукоделить!
 

12 комментариев:

  1. Да, и я тоже забросила :((( завтра буду мечтать и вышивать

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! я тоже мало вышивала)) постараюсь отчитаться))
    открыточку от вас очень хочу, только позже напишу адрес))
    и вам хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, мечта все ближе!!Про галерею поняла!!А открыточку может лично друг другу передадим?;)Удачи тебе ,милая ,и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я буду очень рада лично встретиться) Тогда спишемся ближе к делу

      Удалить
  4. Юля, привет! Заходи ко мне в гости - там продвижение не только по вышивке)))..
    Давно не заходила к тебе -твой домик прилично вырос. Успеем до НГ! Даешь домик! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лечу лечу с отчетом! http://vishivala.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мой отчет http://devitansk.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, с Новым годом и всеми праздниками, наилучшие пожелания! Я с отчетиком, немного выбилась из колеи, но я исправляюсь http://elkarukodelka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!