приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 6 декабря 2011 г.

Подарочки!!!

У меня вчера был тааакой радостный день! Решилась одна домашняя проблема, а еще мне пришло сразу два письма! И все от Юлей!!!
Первое - это обменник "Маленькие зимние радости", который проводит Алена.
Мне Юля прислала вот такие сокровища) Кружева, пуговки, ленточки, снежинку и очень красивую открытку.
Юля, спасибо огромное! Все очень нужное и красивое!!!


А еще есть у нас одна фея по имени Юльона))) Вот такие сказочные рукодельные подарки она мне прислала!
Здесь магнитик, подвесочка Ангелок, открытка и очень вкусная шоколадка, которую мы сразу съели)

Юля, спасибо тебе огромное за твой позитив, поддержку, теплые слова!!!!


7 комментариев:

  1. Ух ты настоящие зимние подарочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!! Юлечка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, подарки - это так здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, Зина, Люда, спасибо за поздравления!!! Мне было очень приятно все это получить!!! И тебе фея Юльона, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Очень классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец добралась до компьютера ;) Вот здорово - для Юли и от двух Юль сразу! Юлечка, рада, что все понравилось! С наступающим! :)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!