приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 21 декабря 2011 г.

Отдам в хорошие руки

В общем, убираю я сегодня схему от отшитого ДИМа в специальную папочку, где хранятся схемы от наборов, которые я вышила.
И думаю...А зачем я их храню???? Ведь второй раз я их вышивать точно не буду (мне и по одному разу вышить все хотелки трех жизней не хватит).
Так что, девочки, кому нужна оригинальная схема "Цветы Парижа", пишите мне в комменты, я отправлю ее (пересылка моя). Согласимся, что вышивать с нормальной схемы намного приятнее, чем с монитора или распечатки.
Бонусом отправлю схемы для вышивки лентами (Панновские) с бабочкой, стрекозой и корзинку (шепотом: такая отшитая картина висела в Леонардо за 5000 руб).
Есть еще тоже Панновские африканки


И Маки (одни - Золотое Руно,

 а вторые - Риолис, но ссылку не могу найти, можно посмотреть мой отшитый вариант).

Если желающих будет больше 1, разыграю.
Комментарии жду до конца субботы.
PS Я долго думала, корректно ли будет отправлять "поюзанные" схемы, но потом решила, что я лично очень бы порадовалась чьим-нибудь старым схемочкам, при условии, что мне нравится этот дизайн.
Так что если у кого-то возникло аналогичное желание поделиться своим богатством, продолжайте почин)
Удачи.

5 комментариев:

  1. Юля, я б с удовольствием получила такой подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Африканочки - это не моё, а цветочки и ленточные букеты очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, идея замечательная, мне бы тоже приятно было вышивать по оригинальным схемам. На твои пока не претендую, со своими бы справиться. Кстати у меня уже тоже мысли закрадываются свои схемы-журналы перебрать и отшитое кому-то придарить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея превосходная! Мне очень нравится вышивать и я довольно давно этим занимаюсь. Очень понравились вышивки, особенно две последние. Они просто оболденные!!!Не отказалась бы от такого подарка, особенно в нериод новогодних праздников :). Вот уж кому-то повезет!Я даже начинаю немного завидовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Надо свои схемы перебрать, ведь и правда, шанс, что буду второй раз вышивать уже вышитое, очень близок к нулю... Я бы африканок хотела... такие цветастенькие :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!