приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 20 декабря 2011 г.

Звездочка с секретом

С развязаными руками, выспавшаяся, с легкой ненавистью к крестиками, уселась я за доделку Звездочки. Да какую там доделку, я после первого отчета к ней и не прикасалась)
И с таким удовольствием я ее дошила!
Вот что получилось

 Я раньше очень боялась использовать бисер и металлик, мне казалось, что очень легко уйти в сторону дешевого гламура) Но вот по Зининому описанию все получилось! Вроде, звездочка блестит и переливается, но смотрится при этом скромненько)
 Металлик у меня серебристый (Мадейровский) и сиреневый (ДМС). ДМС понравился в работе больше. Видно на фотографии, что серебристый топорщится немного.

Веревочку связала из тех же льняных ниток, из которых сделано сердечко.
А за окошком дождь... Но звездочка мне шепчет, что скоро-скоро праздник и дарит Новогоднее настроение!

И еще я хочу отметить, что все звездочки, которые девочки выкладывали, получились такие разные, каждая - уникальная и неповторимая. За это еще раз огромное спасибо Зинаиде, очень приятно было под ее руководством творить, столько внимания и поддержки для каждой из участниц!
А еще я теперь активно использую бисер, и скоро Вам покажу результат!
А еще я научилась делать несколько видов шовчиков, и решилась на этом не останавливаться, и попробовать другие (у меня и книга даже по ним есть)!
Зиночка!!! Спасибо!!!

11 комментариев:

  1. Один совместничек, а столько позитива и вдохновения :) Звездочки действительного у каждого свои особенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень креативная звезда!!! Молодец, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю! звёздочки и правда у всех разные, и твоя красавица особенная, ассоциирует у меня с домом, уютом, запахом корицы

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как здорово, что звездочка готова! Я, честно говоря, и не надеялась увидеть её так скоро из-за эпопей с ДИМом :) Как мне нравится её изюминка - вязанное сердечко! Это поистине гениальная идея!
    Забираю одно фото для галереи)
    Спасибо за участие и жду работ с новыми шовчиками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Звездочка очень интересная и красивенькая!
    Да, сколько ЗВЕЗД зажгла Зиночка!!
    Юля! Затыгивает??!! я тоже не могу остановиться, как и ты сейчас вышиваю бисером, и швы с которыми нас Зина познакомила применяю. Думаю скоро покажу свои вышиваночки...

    ОтветитьУдалить
  6. красиивая!!яб не сказала,что она скромная..она такая лаконичная..оч.нра!

    ОтветитьУдалить
  7. Зина, очень рада, что тебе нравится))) Я с нетерпением буду ждать твой следующий проект. Мила, очень даже затягивает, столько идей крутится в голове)
    Юленьки, Оля, Люда, Лена, спасибо вам за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая! Она у меня ассоциируется с кофе и шоколадом))) Сердечко вязаное очень здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо))) Хороших тебе каникул!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Какая необычная звездочка! А вязанное сердечко - супер!!! Очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!