приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

суббота, 7 января 2012 г.

Обмен шариками. Итоги!!!

Вот и последний елочный шарик по Обменному проекту приехал к новой хозяйке!
Сегодня Рождество, я всех от всей души поздравляю с этим светлым праздником и приглашаю полюбоваться на красоту, которую мы вместе сотворили друг для друга)
Итак
это шарик от Юльоны
А этот замечательный праздничный шарик сделала Лариса
Вот теплый, уютный Олин шарик
Это Ксюшин, классный, со снеговиком)))
Это мой
Это Лена сделала, восточный красавец)
Этот снежный шарик приехал ко мне от Ольги




А эти два шарика сделала Алла

Еще три шарика точно дошли до адресатов, но я в блогах у девочек не нашла их фотографий.
Если я что-то пропустила, или сообщения только готовятся к публикации, напишите мне, пожалуйста, ссылку в комментарии, я добавлю фотографии!
Ну и свои ощущения от процесса) Я очень волновалась, что кто-то не сможет отправить, или почта подведет, и кто-то останется без шарика, и мне будет очень неудобно(((
Сделала даже "резервный" шарик. Но все получилось, и все радостные эмоции участниц добавили мне позитивного настроения в эти праздничные дни!

Всем удачи!

10 комментариев:

  1. Какие все разные и очень интересные шарики!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все красивые! Мне больше всех понравились Ларисы, Ваш шарик и Ольги:))

    ОтветитьУдалить
  3. какие молодцы!!такое разнообразие)все красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такие разнообразные шарики - просто супер! Надеюсь в следующем году повторим? ,)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Настя, Лена, спасибо!!!
    Мне каждый шарик по-своему нравится
    Ксюша, повторим, конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная галерея шариков! Все такие хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Повторим! Я тоже за :) Все шарики прелесть! Юля просто молодец, что все это организовала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какие красивые шарики получились, а я еще не получила свой (

    Юль, напиши мне номер отслеживания, может почта наша извещение не донесла, а по номеру они могут выдать.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, выясню номер отслеживания, и будем искать...

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, как здророво ты все организовала, спасибо еще раз тебе огромное! Все шарики очень разные и красивые по своему, с нетерпением буду ждать следующего междусобойчика от тебя :)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!