приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 22 января 2012 г.

Скоро весна???

Не знаю, у кого как, а у меня точно после Крещения приходит ощущение, что вот-вот наступит весна))) И морозы, снег и ветер не могут на меня повлиять.
Раньше я в феврале или марте всегда улетала в какую-нибудь теплую страну, но в этом году путешествий не предвидится, будем создавать весеннее настроение подручными методами)
Помните мой веночек?
Я спорола носки и варежки, повесила сердечки, и обмотала все лентами нежных весенних тонов!
Вот что получилось!!!

А еще вышила игольничку, нежную, зефирную, весеннюю))
Но пока не покажу, так как это для обменника, проводит его Ирена из блога Рябиновые бусы.
Покажу только маааленикий кусочек)
Кстати, можно еще присоединиться к проекту!
Ну и не в тему! Я, как и многие девочки, делаем коробочки невозможной красоты под руководством Анны))) И там Хардангер! И так он меня торкнул, что мне его прям надо!!! Срочно!!! Так нравится!!! И я теперь, как вижу эту вышивку, у меня чешутся руки)
В общем, есть такая девочка Люба (в сети Глафира).
Она тоже очень любит Хардангер, и замутила проект на год.
Вышивать можно то, что нравится!
Вот такая у меня получилась птичка по Любиной схеме.
Ошиблась я немного, когда вышивала голову, так что моя птичка отличается от оригинала, но мне нравится!
Вышивала на Линде, Перле №8, и немножко бисера. Первый раз делала петельные края, вроде получилось!
А вот паутинка (внутри квадратиков) у меня почему-то не докручивается последний, четвертый виток. Что-то я не так, наверное, делаю, надо тренироваться)
На сегодня это все, всем удачи и весеннего настроения!

14 комментариев:

  1. Юля,замечательная пташечка получилась. Спасибо за участие в задании. вот как делать паутинку [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1201/2d/11937a3a05f9.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1201/2d/11937a3a05f9t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за ссылочки))) и за теплые слова!

      Удалить
  2. Юля, замечательные вещички!!! Птичка очеь понравилась, интересная техника!!!! И цвет мне понравился!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля здорово получается!!! Я тоже мечтаю научиться Хардангеру!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как у тебя все по весеннкму....розовое, голубое...птички, сердечки!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,ну ты активная!Ты меня уже в пару проектов заманила:)Пойду,посмотрю,что у тебя на этот раз:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    Никогда не пробовала хардангер, надо бы научится:))

    ОтветитьУдалить
  7. Прям рукодельный марафон у тебя какой-то :) И вес такое красивое, разнообразное! И веночек суперский и птичка здорово получилась. Поглядела на твои и девочек труды в Sal "Dreamland" и решила на финише тоже присоединиться, надеюсь получится если не догнать то не слишком отстать :) А сейчас пойду погляжу что за проект у Любы (Глафиры)

    ОтветитьУдалить
  8. Весной тут пахнет, да)) А у нас уж две недели только как зима началась, так что весна, наверное, еще далеко))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Теперь бы придумать, куда эту птичку пристроить)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное настроение! Такое, как надо! Я тоже на хардангере помешалась :))) Занимательная штука! А паутинки (вообще эта штука называется "голубиный глаз") получаются такими, потому, что недокручиваешь последний оборот. У меня тоже такие вначале получались. А из птички подвесочку сделать можно, крышку шкатулки украсить, закладку, да ту же игольницу, в конце концов! Вариантов - масса :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, птаха у тебя расчудесная!!! И веночек весенний очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  12. Тра-та-та! Зима не за горами!
    Скока сердечек, у меня аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!