приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 11 января 2012 г.

Про Новый год и рукодельные планы

Хочу показать последние прошлогодние подарочки. Это магнитики. Дизайн из ФР за этот декабрь. Кстати, в журнале более 20 маленьких новогодних мотивов (там предлагается сделать адвент), все очень позитивные и красивые, без ПОЛУКРЕСТИКОВ (!!!) и маленькие (на вышивку каждого уходит полтора-два часа)
Вышивала на пластиковой канве, на обороте фотобумага с магнитным слоем.
Эти подарочки вместе с мешочками с конфетками и елочками мы с Сашей подприли нашим общим))) друзьям и подругам (есть у меня три знакомые мамочки, с которыми мы гуляем с детками, и очень на этой почве сдружились)



 Еще хочу рассказать, как мы провели каникулы. Сам НГ встречали у моих родителей, они живут в Тульской области, в маленьком городе на берегу Оки.
Кроме нас приехали сестра с племянником и мужем.
Мы много гуляли, ходили в лес, дети очень хорошо играли, в общем - все здорово.
Съездили в Тулу к моей подруге, заодно накупила себе ниточек, вяжу Саше красивууущую жилетку, и если моя вязальная фея от меня не улетит, скоро покажу)
Фотки моей семьи можно посмотреть под катом.

И про планы. Строить рукодельные планы, да еще на год, очень неблагодарное занятие)))
Но у меня есть 3 глобальные рукодельные мечты
1. Сделась себе супер-аксессуары для рукоделия
2. Освоить как можно больше интересных новых для меня техник вышивки и вязания
3. Пустить в дело свои запасы ниток, тряпочек, бумажек.......
Реально из этого осуществим только первый пункт, т.к. на один закончившийся клубок я покупаю два других, а новые техники мне хочется пробовать с периодичностью одной недели))) Но на то это и мечты, чтобы к ним стремиться.
Так вот, я решила, что все, что я буду делать в этом году, я буду оценивать по этим трем пунктам. Так что это выливается в очень интересные совместники, их можно посмотреть на правой панельке. Не уверена, что все успею, но буду стараться)




Это сестренка и племянник
 Это мой муж)))
 Это человек-паук)))


 Ну и конечно, моя клубничка (правда, на ней не все детали костюма)


Сдедующий пост будет уже про рукоделки этого года)
Всем удачи!

7 комментариев:

  1. Чудесно отдохнули, фотографии это подтверждают))
    С Новым годом! И пусть планы, хоть потихоньку, но становятся реальностью. Правда, пункты такие, что вряд ли хоть один вычеркнешь как полностью выполненный))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные позитивные фоточки, видно что отдых удался!!! Главное у вас есть снег, а мы в этом году еще пока не поняли что это такое :) Пускай все рукодельные планы-мечты исполняются медленно но уверенно! Кстати твои планы-совместники и меня привлекают, вот только не уверенна что на все запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Клубничка вкусная :) Хорошего года тебе, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. http://iakoma.blogspot.com/2012/01/blog-post_6952.html
    заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Клубничка чудная!!! А у нас тоже человек паук дома водится!!!;)
    Юля, приходи за наградами!!! http://xolva.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! Магнитики хорошенькие!!!
    Замечательные новогодние фотографии!!!
    Желаю тебе осуществления всех твоих планов и задумок!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!