приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

вторник, 24 января 2012 г.

SAL Грезы!!!

Как и много замечательных рукодельниц, я не смогла пройти мимо совместника, который проводит Анна Корица. Это для меня первый опыт Хардангера, и тоже впервые буду собирать коробочку (это самое страшное).
Подразумевается, что это будет игольница, но я решила, что буду в нее класть "особенные" ниточки, не мулине) У меня уже такие есть)))
Ну и немного про выбор цвета.
Аня выкладывала этап за этапом, а меня все носило от нежных весенних, к ярким радужным, потом к белому, в общем, я только перекладывала нитки и канву, и ничего не делала)
А потом подумала, что есть у меня уже чехол для спиц в темно-красных тонах, и не надо ничего изобретать! Сразу нашелся моток подарочного мулине Кировского, который я все не знала, куда деть, металлик неопознанной фирмы из моих старинных запасов, и мультиколор ДМС в малиновых тонах!
Основа - "Хардангер" цвета Экрю, и "Перле Финка" №8. 
Кстати, на "Хардангере" делать хардангер (простите за тавтологию), мне понравилось гораздо больше, чем на Линде!


 И я очень ждала последний вышивальный этап с бисером, сегодня Анна его выложила, и я бегом, пока Саша спала, все пришила.
Малиновые - это бусины, а экрю - бисер МиллХилл, с эффектом напыления, он матовый, похож на слоновую кость!
 Аня, я думаю, ты не обидишься, у меня бусинок больше просилось пришить, т.к. на "Хардангере" больше клеточки, у меня осталось много пустого места.
И меня было уже не остановить ))) Девочки, не сильно меня занесло???)))
 В общем, я довольная, как слон, со страхом жду этапа сборки, люблю теперь вышивку хардангер, и очень хочу ей научиться, чтобы не такие кривые паутинки были, как у меня)))
Аня, спасибо огромное за организацию, очень классное описание всех этапов и внимание ко всем участницам!

 PS Радует дочик) Она подходит ко мне, когда я вышиваю. Справиваю - Красиво?
Она улыбается, гладит вышивку руками и угукает)))
Особенно любит, когда под руку попадается бисер)
На этом все, удачи!

29 комментариев:

  1. Вау!!! Очень красиво и цвета хорошо подобраны:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, как здорово у тебя получилось и совсем не перебор с бисером :) И нежно и ярко одновременно! У меня Сашка тоже смотрит как я вышиваю, говорит "касиво" и нюхает когда цветочки увидит :) А пару дней назад взяла кусочек тряпочки, тупую иголку и минут 15 сосредоточенно что то тыкала рядом бормоча "сяма сию"

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивое сочетание цвета...нежно и в тоже время не бледно и бисер как надо и где надо!!! жду коробочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!Винные бусинки очень хорошо разбавляют светлую центральную часть!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, красиво! Цвета такие, ах, сочные!
    Только хочу тебя разочаровать, это будет игольница и она открываться не будет :-( Ничего не положишь, только воткнуть иголочки сможешь :-( Ты, наверное, расстроилась, да?
    А по поводу бисера - у меня так было в первоначальной схеме, ха-ха!!! Ты как подглядела? :-) Точь в точь , где у тебя пришит :-) Но при отшивании, мне показалось, что слишком награмождено получилось на моей равномерке, поэтому я переделала и убрала. А у тебя он вписался, потому как другая основа ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, спасибо!!! Аня, конечно я не расстроилась! значит у меня будет большая и очень красивая игольница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Эх я своего товарища спать положу и за бисер!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Особенно почему-то нравится, как заполнен центр)) Думаю, чудесная коробочка получится))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ты уже все? Как красиво! Нет. не так - ШИКАРНО!!! Очень-очень нравится :)
    PS Моя няшка тоже любит крестики гладить *-*

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа. Очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. и правда красииииво!не понимаю,как ето)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Очень! У меня сын тоже самый ценитель моих работ, никому они так не нравятся как ему))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля!!Бисер просто идеально подобран!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне очень нравится с малиновыми бусинами! Так гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и нарядно! С бусинками очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, получилось очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, как красиво получилось! Так нарядно и красочно!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, очень-очень красиво!!!
    Что это будет? Или я не внимательно прочитала?

    ОтветитьУдалить
  19. Юля красиво получается, я не участвую, но наблюдаю! Молодец! И Сашенька помошница молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. ЮЛЬ! полнейший отпад!! не реальная красотаааа! СУПЕР!!))))
    я этого зверя -"хардангер" никогда не осилю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо тебе) Да не так он страшен, этот зверь))) Приручается потихоньку!

      Удалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!