приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 27 января 2012 г.

SAL Crazy Сердце

Вот и доделала я сердечко, которое придумала Зинаида. Сказать, что оно мне нравится, это ничего не сказать, я его каждые 15 минут рассматриваю, глажу)))
И даже кривоватые стежки мне нравятся!!!
Зина, спасибо-спасибо тебе за такую красоту!!! Если бы не ты, твоя очень подробная инструкция и Азбука стежков, не было бы у меня такой красоты!!!

 Ну и немножко про материалы, потому что в этом проекте, на мой взгляд, больше чем в звездочке, все зависит от правильного выбора!
Основа - белый лен (Икеевский), кружевного полотна у меня нет, я сшила два куска широкого кружева! Так как оно очень тоненькое, то стыка не видно!

 Для теневой аппликации я использовала кусочки джинса (J - это Julia)))
Шовчики делала и Перле, и мулине (Perle получаются намного лучше), и украшала бисером, в основном MillHill, но есть 3 оттенка чешского (всего получилось 12 разных видов бисера)
 И хочу пожелать девочкам, которые только начинают эту вышивку удачи, и ровных стежков!!!
А Зинаиде - еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

25 комментариев:

  1. мне кажется, это прелестное украшение для спальни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мне тоже так кажется, но за отсутствия спальни, украшает единственную нашу комнату)))

      Удалить
  2. Юльчик, я БАЛДЕЮ!!! Прям не могу подходящих слов подобрать :) Какая ты МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого какая скорость! Красиво! Я тоже вышиваю сердце, пока только две части осилила, принимаюсь за третью!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как здорово, что ты уже закончила и даже оформила! Кружево на этом льне смотрится так хорошо! Не сложно было по льну вышивать? Так интересно и мило смотрится буква-аппликация) Как будто она где-то висела, а потом упала, зацепилась за хвостик сердца, и получилось такое ненавязчивое украшение :) Я очень рада, что тебе нравится результат! Спасибо за участие! Ты, кстати, первая, у кого готова фотография для галереи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо! Даже не думала, что я первая дошила)
      По льну вышивать было не сложно, даже лентами, а криво не из-за льна, а потому что я не делала всю необходимую разметку, так мне побыстее хотелось)

      Удалить
  5. Очень нежное и сочетание льна с кружевом отличное! Его на самом деле хочется долго- долго рассматривать и каждый раз находить что - то новое!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая ты умница!!! Такую прелесть сотворила, да к тому же первая!!! А у меня ступор какой-то... отшила, распустила и не могу собраться никак...

    ОтветитьУдалить
  7. ЮлЯЯЯЯЯ! Какая красотааа! аж дух захватывает! такое нежнонеее!!!очень-очень понравилось! мое еще в процессе))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля...УРАА!! Поздравляю с завершением!!...Очень, очень красиво)))...

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Ты молодчина! Я получила твой конверт. Спасибо огромное! Не ожидала столь щедрого подарка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      И пожалуйста) За конверт) Вышивай с удовольствием!

      Удалить
  10. Как здорово! очень интересный проект!
    п.с. заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, сердце получилось очень нежное! А почему не захотела в соответсвующую рамку оформить? Оно бы заиграло! Мне тоже показалось, что перлами легче шить, чем мулине.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я рамку обязательно поменяю, вот доберусь только до багетки!
    а это временный вариант

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность зефирная! Очень трогательное сердечко)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень красивое сердечко! Пронзительно-весеннее по цвету - класс!!! Поздравляю!
    я сознательно не смотрела готовые сердечки, пока своё не закончила - боялась повторить увиденную красоту:)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!