приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

понедельник, 9 января 2012 г.

Праздник к нам приходит!

Таня в своем блоге собирает коллажи из Новогодних фотографий!
Там тааакая красота!!!
Мне очень хотелось, чтобы на моей подборке рукодельные фотографии перемежались с зимней природой, заснеженными деревьями, узорами на стекле и все такое, но погода решила покапризничать, ну и ладно)
В общем, у меня набралось фотографий на два коллажа, один условно назовем "Подарки", а второй "Елки".




Вот почему-то из Новогодних рукоделок у меня елочки - это несомненные фавориты! Ну люблю я их...И считаю наряженную елку - самым-самым Новогодним символом)

Все, кроме вышитой елочки от ДМС (на синем фоне) сделала в этом году)))

2 комментария:

  1. Ух ты!!!! Столько всякого!:)))) а у меня что-то мало в этом году получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, класс-класс-класс! Я два возьму! заверните! И звездочка вошла, и бискорнюшечка! А эта процессия -вообще отпад!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!