приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 15 января 2012 г.

Малиновое бискорню

Я нашла потрясающий проект. Каждый месяц Наталья будет выкладывать схему ягодного бискорню)
Первое - с малинками! Я малину очень люблю и в свежем виде, и варенье из нее, и запах малины, вот теперь и бискорнюшка у меня есть малиновая)))



Вышивала на Линде, на ягодки добавила от себя бисер

Не знаю, вышью ли я все двеннадцать, но за новыми схемами обязательно буду следить, очень понравилось) И хочу пожелать фантазии и вдохновения автору, вот я на вскидку 12 ягод даже вспомнить не смогла)))
Здесь еще больше информации о Наташиных дизайнах.
А еще я получила наградки от Наташи 


и Ии
Девочки прекрасные талантливые рукодельницы, от этого вдвойне приятно!!! Спасибо большое!
По правилам я теперь должна награждать, но девочки, не обижайтесь, не люблю я это дело, считаю, что я не вправе награды раздавать)))
Так что любая из моих читательниц или гостей может забрать понравившуюся картинку себе в блог, потому что я считаю, что любой творческий человек заслуживает всех наград)))
Вот так!
Всем удачи)

15 комментариев:

  1. Хорошенькая, вкусненькая! Хороший проект :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень аппетитная бискорнюшка получилась! Очень хороший проект! Я тоже себе на заметку ягодки эти взяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная получилась кривулечка, м-м-м... Вот благодаря тебе и моя малинка уже на полпути к завершению, надеюсь завтра тоже показать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная бискорню, может тоже поучаствую:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое малиновое чудо!!! Просто мечта!!! Замечательная, вкусная бискорнюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная бискорнюшка!!!
    Замечательный проект, и ты , уже сделала первую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,какая вкусная бискорню!просто чудо!буду с нетерпением ждать следующую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и вкусная бискорню получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. красота!летом запахло))
    ЮЮЮля,где ты берешь ети совместники))прям глубоко копаешь))столкьо всего интересного!!!и еще када все успеваешь?))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо, мне тоже нравится)
    Блин, не знаю, где беру, у меня большой список сайтов, которыя я читаю))) А когда найду интересный совместник, на меня нападает такое состояние, что я все бросаю, и пока не сделаю, не успокоюсь))) вот)

    ОтветитьУдалить
  11. красиво!!! с бусинками еще лучше стало

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, с прекрасным началом! Я пока половину сделала, тоже очень нравится - ягодки как живые!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!