приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

среда, 6 марта 2013 г.

Читальный марафон отчет №1

Ох, что-то у меня процессов развелось за последнее время... Занято три разных номера спиц, и крючок... И три вышивки в работе (домик, и еще в двух совместниках я подвязалась)))
Завтра кусочек одной вышивки покажу, а пока отчитаюсь по книжкам... а то забуду потом
Я расскажу о всех книгах, которые прочла за последнее время, они не все в списке ЧМ.
"Дамское счастье " Золя мне присоветовали девочки) Да, очень много схожего в поведении любительниц тряпочек, ленточек и кружав) И тогда, и сейчас...
А еще меня эта книга тронула историей девушки, которая из провинции приехала, и добилась в Париже сама очень многого... Сразу вспомнилось, как я приехала в Москву, одевалась не так, как тут, красилась... А еще "ГЭкала" И тоже было сложно сначала... А потом наладилось) И хоть дальше наши судьбы не схожи (она вышла замуж за директора огромного магазина) героиня романа очень мне близка)
Но самое главное и интересное (для меня) - это описание маркетинговых и мерчендайзенговых приемов (и это в середине 19 века)!!! Я с этим и по работе сталкивалась, да и вобще интересно) В общем, все правила выкладки товара, акций, скидок, систем лояльности придумала ох как давно)
 Дальше книга из списка. "Девушка с татуировкой дракона", которая на самом деле переводится как "Мужчины, которые ненавидят женщин"
Роман был награждён премиями Glass Key Award в 2006 году, Boeke Prize в 2008 году, Galaxy British Book Awards в 2009 году и Anthony Award.
Читать было интересно, но где-то на четверти романа я допустила ошибку и посмотрела фильм с Дэниелом Крейгом. И это один из тех редких случаев, когда фильм оказался динамичнее и сильнее книги. Снова стала читать и ...еле дотянула до конца...
 А потом решила просто посмотреть, про что остальные две книги. Оказалось - это трилогия, и герои все те же. И так я вчиталась, что под конец было не оторвать) Мой вердикт - твердая четверка. Очень хорошо эти книги, я думаю, будут читаться где-то в поездке, на отдыхе, когда есть свободное время ( в книгах много страниц) и не хочется совсем чего-то уси-пуси, и не хочется заумной литературы.
 По ходу чтения думала, что в Швеции, действительно так остро стоит проблема женского и детского насилия, или автор на этом как-то немного зациклен? Все "негодяи" оказываются педофилами, насильниками и все такое.
Ну и улыбнуло отношение в Шведском обществе к вопросу верности в браке и брака вообще.

И книги, которые очень понравились. "Делириум" и "Пандемонимум" Лорен Оливер. Я вобще люблю постакалиптические романы типа "Обитаемого острова" или "Голодных игр" ну или фильм "Матрица", мне кажется, в том же духе. Описывается США будущего, людям делают прививки от любви. Но до 18 ее делать нельзя, вот молодежь и колбасит...
 

Третья книга "Реквием" выйдет на английском в марте этого года, то есть совсем скоро. А так как вторая книга закончилась ну очень интригующе, то так жду выхода и перевода....

Еще я перечитала "Анну Каринину", но про это напишу отдельный пост.
А по марафону пока  все. Спасибо Юле за идею и список книг.
А вам спасибо, что дочитали)
Удачи!
 

12 комментариев:

  1. где ты ищо время на книжки находиш?, совмесники три, капец, у меня так же, только два и большой кусок своей вышивки,Юля ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Саша по часу укладывается... Вот лежу с ней, и на телефоне книжки читаю)

      Удалить
  2. Я вот тоже в рамках марафона прочла "Делириум" и "Пандемониум" буквально на днях. Тоже понравилось. а "Реквием" вышла вчера. Я видела ВКонтакте на английском уже выложили. Правда в формате FB2 для телефонов и электронных книг.
    Есть еще маленькая книжечка "Ханна". Она совсем коротенькая, я только собираюсь прочесть. Но видела отзывы, говорят полностью меняет взгляд на Ханну как на героину. К тому же, в "Реквиеме", вроде бы, повествование будет вестись и от лица Лины, и от Ханны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я тоже прочитала и Ханну и Аннабель (про маму Лины), забыла написать...
      Вот Аннабель понравилась, а Ханна из серии "у автора поперло, напишу-ка я еще книжечку", хотя, да, в самом конце, Ханна-то оказывается..... но не расскажу)))
      Буду ждать когда переведут)

      Удалить
  3. Дамское счастье я сначала посмотрела очень красивый сериал. А теперь ищу книгу, что-бы прочесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за наводку на классный марафон, тоже постараюсь присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  5. "Дамское счастье" - любимая книга с юности. И с каждым разом нахожу в этой замечательной книге новые грани.
    Недавно прочитала "Домострой". Между прочим интереснейшая и познавательнейшая книга! Там такие шикарные главы о роли женщины в семье.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за обзор, меня первая книга очень заинтересовала))),
    я немного выпала из жизни, а у вас тут такие страсти кипят с совместником "Мечтаем и вышиваем"! постараюсь скоро присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием прочитала твои впечатления о книгах. Сразу поняла, чего читать не буду, сразу перейду к тому, что для меня окажется более ценным. Да, Юль, ты права: отличная идея с марафоном. Иногда как слепой котенок тыкаешься в книги и бывает, что тратишь время на то, что совсем не твоего круга. А вот так все становится понятным. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  8. "Дамское счастье" читала пару - тройку лет назад, с большим удовольствием, после него стала поклонницей Золя:))

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хочу Золя почитать! Теперь знаю, с какой книги начать нужно :)))
    Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  10. И я тоже участвую в марафоне, кстати ваши очень интересные статьи!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!