приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Дети и новые открытки


Пока я собираю фотографии ваших процессов по проекту "Мечтаем и вышиваем", покажу наших деток, тех, кто родились с Сашей с разницей в несколько часов)  Здесь писала про прошлую встречу. На прошедших выходных мы наконец-то встретились, тем более, что детям только что исполнилось по 2 года.
 


Двойку из фетра, которую держит Маша, сделала я, но остальные отказались с ней позировать) Что еще раз доказывает, что двухлетки не догоняют всех моментов праздника... Интересно, что они одинаковые по возрасту, а такие разные) Каждый умеет делать что-то, чего другие не умеют. А наша Саша играла-играла, а под конец вечера за свое любимое занятие... за книжечки)
Ну и заодно мои новые открытки по Посткроссингу. Из Австралии, Китая и Белоруси. 


Удачи вам девочки, и загляните завтра ко мне, будет галерея)

8 комментариев:

  1. Какие у вас веселые посиделки)) Открыточки красивые, особенно с домиком))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы, Юля, молодцы!!! Я со своими девочками даже созваниваться перестала в первый год жизни наших детей. Зато сейчас у меня в классе сидят ребята, которых мамы вместе рожали...

    ОтветитьУдалить
  3. Уже писала, и еще повторюсь: молодцы вы!!!!! Саша такая большая уже (Они кстати с Машей чем то похожи мне, я даже сразу не поняла, что было ТРИ ребенка :-))) думала, просто Сашуля переодевалась несколько раз, как настоящая барышня, пришлось пару раз пост перечитать и фото просмотреть повнимательней, чтобы разобраться кто-где :-)))) Шустрые такие девченки :-))) Мой Марк скорее напоминает мне мальчика с пальцем в носу, разговаривающего с игрушками :-))) А ты радуйся, что любимое занятие - за книжечки! Вумная девка выростет! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, да я радуюсь) Даже иногда жутко, я ей читаю книги, сама не помню дословно что там, а она запоминает) А мальчик - это как-бы хозяин) Перепугался по-ходу, нашествия на свои игрушки)

      Удалить
  4. Юля, какие вы молодцы, что встречаетесь!!! Пусть ваша дружба продлится как можно дольше.
    До трех Гошиных лет у нас тоже были подрбные посиделки, а потом садики-работы и все сошло на "нет", а жаль...

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливые встречи, здорово.Саша, звездочка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки за пожелания и комплименты)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, какие лапушки малыши!!! Так здорово, что продолжаете общаться и устраивать общие праздники))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!