приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 1 марта 2013 г.

Весна!

У нас сегодня так

 Но совсем скоро... распустятся цветы, и птицы прилетят из теплых стран, и можно будет носить любимые шляпки и панамки) А еще появятся листья на деревьях, зазеленеет трава, и даже если пройдет дождик, то от него станет все чище, свежее и приятнее)
Ну а пока это все вышитое...Эх... С весной вас, девочки!!!


PS Я не одна вышивала, со мной этот дизайн шили Аня (она пока без блога) и Наташа.
Вот Анина подушка

А Наташина фотография тут совсем скоро появится)
PPS
И сегодня жду ваши процессы по проекту "Мечтаем и вышиваем"
Вроде все))) Удачи!
 

15 комментариев:

  1. дааа вот это весна! :-))) Это же нам такого ждать через неделю-две (из личных наблюдений :-)))) Брррр... неееее... хачу птичек и подснежников!!!!!!!! А отчет к вечеру подождешь (вся в работе)????

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот кто весну накликал!))))
    Молодцы, девчата!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, я из этих дизайнов тоже хочу подушек понашивать:)) Три у меня есть, а с зимой я застряла, надо бы доделать, а то стыдно уже:)))
    Твоя подушка нравится! Красивая! и как я люблю, ниче лишнего:)))
    А с погодой у нас почти так, неделю солнце пекло, а сегодня весна, то же мне, снег пролетает, облачно и холодно.

    ОтветитьУдалить
  4. Юляяяяя!!!! Какая ВЕСНА у тебя за окном!!!! А мы в этом году снег видели только по телевизору..... дети расстроены, так снега ждали! А вышивка чудная просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая подушка, очень весенняя!
    А весна за окном :))) хорошая такая весна для начала, только солнышка не хватает

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо
    Подушка не моя, Анина!!!
    А у меня пока тока тряпочка вышитая)

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть за окошком снег ,зато какая весенняя прелесть вышита!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, с первым днем весны, и отличного настроения, вот мои планы и отчетик небольшой))

    ОтветитьУдалить
  9. http://assol3331.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html ссылку забыла, во я чудо))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это весна у вас зимняя)), точно скоро и к нма доберется, не хоч у уже снега))
    Вышивка обалденная, нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. я свою беременяшку-девушку вышила, а рамку вокруг нее только наполовину... как-то не очень такое показывать - помятое, маркер расплылся... вот бы постирать хотя бы, но это уже после всей вышивки...)

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрю на весенние фотки и не вижу разницы между погодой в Москве и Владивостоке- как всё одинаково!!! и хмаренько и снег!!! А дома весна подушечная!!!!!! Юль! Благодаря тебе у меня весна началась на месяц раньше!! И вышивалась быстро и с большим удовольствием! Так что ещё три подушки и будет полный комплект!
    Ваша Анна- Текусса

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, кто из девочек хочет ещё снега, приглашаю на прогулку :)))
    Юля, я Саше белочку хотела показать в природе :)))
    А вышивки - как я их люблю!особенно с цветочками :)))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!