приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 15 марта 2013 г.

Совместники, новогодний мишка и чокнутая птица

Всем привет!
Я сегодня быстренько, но у меня много всего накопилось, что надо показать... а писать под это дело четыре поста не хочется)
Итак. Давненько не брала я в руки шашки не вышивала я Олины дизайны) И не смогла устоять! Дизайн к Масленнице!
Оля назвала проект  Daily Stitch , но у меня получается, что сложный и легенький этап я шью в один день, а потом отдыхаю денек!
На фото пришит не весь бисер, потому что у меня этого цвета катастрофически мало, и надо дождаться схему для последнего этапа.
Вышиваю на Хардангере, шелковыми ниточками, цвет называется Пич мельба, мороженое есть такое с персиком)
У Оли будет батончик, но я, скорее всего, сделаю что-то прикладное... Коробочку, может украшу
 Дальше продвижения по совместнику "Весенний сад", который мы шьем в замечательной компании под предводительством Алены. Не много получилось вышить... Ну, что есть
 Дальше Мишка. Арт-Бандероли только вчера выложили новый этап для совместника елочных игрушек. И я как-то мишку вроде и не хотела шить... А потом подошла Саша, увидела на мониторе мишек, которых сшили девочки из ДК, и начала смеяться... Ну и понеслось! От момента доставания тканюшек, до конца работы ушло чуть больше часа) Шила я руками ( в смысле, без машинки). Обязательным заданием на этот раз была пуговка. Вот, придумали брошку с ягодками остролиста. Листики - это пуговки. Так что огромное спасибо девочкам из Арт-Бандеролей за выкройку и их идеи)
Ну и "Чокнутая птица") Над ней вобще хохочет вся семья)
Акрил, который я уже не знаю, когда весь извяжу, бусинки и описание с форума Розетки!
Зовем весну! Которая никак к нам не хочет приходить... Нам сегодня обещают месячную норму снега, что-то около 32 см. И на выходные тоже передают снег... Эх, птичка, давай-ка, приводи весну!
Еще про спонсоров "Елочных игрушек" надо написать
Это
Мои нити
   

магазин "Мои нити" подарит купон на покупку


и баннер самого проекта


Девочки, хороших вам выходных! Желаю отдохнуть, повеселиться и наесться блинов!

27 комментариев:

  1. Ну, Юля, ну искусительница! Я теперь тоже хочу медведя сделать :))) А садик красивый получается. Мне нравится твой цветок-колокольчик, наверно я тоже его сделаю нежным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он крокус напоминает)
      А мишку конечно пошей, его быстро)

      Удалить
  2. Отличные отчеты!! Птичка бы только не подвела, пусть весну кликает!!

    ОтветитьУдалить
  3. Орнамент просто супер. Мишка очень прикольный. Такой уютный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой цвет ниточек в вышивке красивущий! Влюбилась! А птичка - отпад! Весны так хочется!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты как всегда молодец! столько рукоделочек! одна интереснее другой! а мишку только вчера выложили, а у тебя все готово! здорово! так и продолжай!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль! Мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Быстренько, но так продуктивно! Молодец, а я за мишку только сажусь))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, когда читаю твои посты и смотрю картинки, все время думаю, а что же будет когда доченька в садик пойдет?!)))))
    Все очень красиво и интересно! И все-таки, у тебя не простые соляные батарейки...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Ну наверное, я на работу пойду, когда она в садик)

      Удалить
  9. Юльчик, вот это втихую сколько всего уже нарукодельничать успела)) От птички в восторге и мишка такой здоровски позитивный, шоколадный!
    очень ниточки в батончике-небатончике понравились)))
    Где уже моя выходная неделя - руки чешуться порукодельничать, а завтра еще на работу((

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, мне очень нравится твое сочетание. Здорово получается все!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, птичка позитивная ("весенняя-ошалевшая" ;) ) Надеюсь, весну она вам накликала!
    Мишка очень уютный. Глядя на него мне захотелось из драпа (из какой-то такой теплой ткани) сделать.
    И очень понравился твой вариант дизайна Ольги. Нежный-легкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо) да что-то весна заблудилась...

      Удалить
  12. Юля , 4 проекта - какая ты молодец!!!!!!!!! Такие они разнообразные по назначению и трудоемкости!!! Мишка с носом-солнышко такой уютный,детский,домашний!!! Птичка точно весну к нам наконец то заманит- атомного она цвета!!!! Весенний сад чет я пропустила, сейчас уже и жалею- такая красота у девочек выходит!!! А в Олином проекте участие приняла будет лазоревый батончик ( февральский до сих пор украшает интерьер - десерт для глаз!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Видела твой подбор в галерее у Оли, замечательныЙ

      Удалить
  13. Юля, у тебя моторчик в одном месте?
    Вот это успеваемость! Молодец!
    Все работы красивые, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да ладно))) Видела бы ты меня, когда я на работе) А это я отдыхаю)))

      Удалить
  14. Очень теплый и уютный мишка! Спасибо, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные процессы!
    А мишка такой уютный, новогодний! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Мишка очаровательный!!
    Спасибо что продолжила творить вместе с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!