приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вот так и живем

Добрый день)
За неделю у меня случилось столько всего, что и не помню уже, когда столько происходило... К сожалению, не очень хорошего...
Ехали в прошлую субботу от мамы из больницы и врезались в сугроб (потому что вся дорога вдруг стала сплошным сугробом), вечером, с пустым баком и в 30 км от моего города...
А еще мне час!!! удаляли вполне здоровый зуб мудрости, потому что он как-то не так растет, и теперь я не очень открываю рот... ложка проходит, а вот с горкой - уже нет...
И самое главное, моя мама очень тяжело отходит от химиотерапии... один день было совсем страшно...

Конечно, из сугроба нас вытащили, муж нашел дяденьку с трактором, и рот открываться будет, уже хорошо, что температура прошла, а мама... она у меня очень сильная... она держится.....

Девочки, я еще на недельку выпаду из блогожизни... я стараюсь отвечать, но читать блоги и комментировать, не получается пока) Не обижайтесь)
Но сегодня не могла не зайти по-быстрому, у нас же "Свежий взгляд на рюши" закончился) Целых два проекта) Мое платье и Светина сумочка.
Конечно, Света, приз достается тебе) Это будет журнал "Ализе" Весна-лето 13, и разные ниточки. Я вернусь в Москву, и договоримся, как передавать буду. Поздравляю Свету!

20 комментариев:

  1. Юля, ты молодец, оптимистка! Всего хорошего вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля держитесь все дружно, так проще и сил больше на всех=)
    У меня был лимфогранулематоз, уже больше 12лет прошло в ремиссии и я знаю что такое химия и все остальное изнутри. Сил вам и терпения! А маму радуйте как можете, ей сейчас очень нужна ваша любовь и поддержка.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, от меня позитивный посыл. Пусть всё будет хорошо! Главное- здоровье, а всё остальное как-нибудь приложится!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какой позитивный у тебя взгляд!!! Пусть все сложится именно так, как ты задумала. Мамочке сил по-больше!!! Мы посылаем ей позитив, а нас много - это поможет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно, так и нужно смотреть не жизнь!!!! И тогда непременно всё будет хорошо!!!! Пусть мамочка держится!!!! Здоровья вам всем, сил!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля держись, пусть всьо будет хорошо. У всех нас такие времена есть, что незнаеш что будет завтра. Я вот второй отчьот по мечте зделала. Ох что то я неуспеваю ничегошеньки, всьо тяну до последнего дня)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, держись, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, пусть у вас все будет хорошо (и как можно скорее). Отличного самочувствия маме!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька держись! Ты умница, столько оптимизма, так держать. Все изменится и будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка. Все будет хорошо, я точно знаю. Держитесь. Мира и добра ВАм и вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, всеми мыслями с тобой, все обязательно будет хорошо! Мамочке только позитивных мыслей и настроя!
    Мою мамулю уже два раза оперировали с подозрением, но мы всегда верили что все будет хорошо, а еще я тоже собираюсь идти к стоматологу - третий день зуб ноет, так что будем вместе ложку без горки в рот пропихивать))
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  12. А я все выходные жалуюсь на то, что у меня тут что-то упало, тут неровно приклеилось...... типа "все из рук валится"......
    Да это все мелкие неприятности оказывается...
    Держитесь! Все будет хорошо!
    Пускай мамочка поправляется - это главное!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, крепитесь! Пусть Ваша мама поправиться! Мы вот тоже только из больницы вернулись...

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка,все будет хорошо!
    вы со Светйо умничик))

    ОтветитьУдалить
  15. Пусть мама поправляется!
    И пусть все будет хорошо у вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлька, держись! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля! мне очень нравится твой оптимистичный настрой!)) молодец!
    Пусть все плохое уже останется позади и впереди вас ждет только хорошее!!!
    Маме крепкого здоровья! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка,может отвлечешься моими 3мя вопросами и придумыванием своих?))http://koshkinognezdishko.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, держись! Главное помнить что за темной стороной всегда следует светлая. Я вот так себя все время утешаю)))
    Я тоже с эстафеткой к тебе) http://edelveysik.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!