приветствие

Блог о том, что я делаю своими руками... и о том, чему хочу научиться

пятница, 22 марта 2013 г.

Отчитываюсь!

Мы тут решили с Сашей съездить к бабушке на недельку, а может, на две)
Так что, простите, если буду мало комментировать, интеренет там не очень, да и вобще, надо от него отдыхать иногда!
Быстренько отчитаюсь
Олин батончик (который я решила батончиком не сшивать, уже придумала, что сделаю))) Когда руки дойдут)))


Февраль - календарь для Арт-Бандеролей



И продвижения по весеннему саду



 
Дальше информация по спонсорам конкурса Арт-Бандеролей

 

 
Каждый месяц будем вышивать по одному месяцу календаря, а в конце месяца рэндом будет выбирать счастливчика, которому мы подарим красивый банер для блога и магазин "Мои нити" подарит купон на покупку

Среди тех, кто дойдет до конца проекта и вышьет весь календарь наши спонсоры разыграют три "вкусных" приза от наших спонсоров

Для участия в проекте необходимо:

1. Разместить на панеле вашего блога банер нашего совместного проекта и банеры спонсоров
2. Выбрать какой календарь вы будете вышивать (если вы хотите вышить какой-то конкретный, но не можете найти схему - пишите мне на почту naphania2006@yandex.ru - наша команда посмотрит по закромам и инету и возможно поможет вам с поиском схем)
3. Подобрать / найти / купить и т.п. нужные материалы
5. Вышить выбранный мотив
6. Написать у себя пост с вышитым месяцем, можно и небольшим описанием к нему. Написать в посте о спонсорах проекта и вставить ссылку в линк

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"







 

4 комментария:

  1. Олины дизайны так хороши в мультиколоре!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, когда ты все успеваешь??? Так быстро вышивать и одновременно несколько работ - Юлий Цезарь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже цветочный февраль доделала...

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво ))) спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось? Расскажите об этом! Критика тоже приветствуется!